![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
LootHunter писал:
Kilverrus писал:
Я надеялся что Targem Games сделают новую Ex Machina в виде открытого MMO мира, а тут вылезло это, да ещё и Гайдзины присоединились. Пока что я довольно скептически отношусь к тому что будет в итоге, учитывая опыт War Thunder, но время покажет.
Кстати, а что там с World of Planes? Вроде обещали
World of Warcraft но про техникуоткрытый мир и все дела...Ну как бы War Thunder это и есть бывший World of Planes. Название было изменено, чтобы не путали с игрой от Wargaming'а. А то, что там должен был быть открытый мир я никогда не слышал.
Плюсатор Kilverrus 10
Textoplet писал:
Мысль понятна и впечатления знакомые.
Мне это напоминает что-то типа перфекционизма. Желание получить от игры всё, что в неё заложено (потому ещё и секретики-пасхалки ищут).
Правда одно дело сюжетные игрушки, которые пройти в смысле закончить можно, и другое - сетевые забавы, сделанные "на вырост", с обилием контента, который ещё долго осваивать. Плюс у каждого игрока могут свои предпочтения быть: кто-то охотиться за достижениями станет, кто-то играть по часику вечером, и так далее. Так что с этой позиции War Thunder удобно предлагает простор возможностей своей аудитории. Я с сокурсниками уже привык как-то на случайных картах только играть, а ведь там ещё события устраивают. Иногда пробуем и специальные акции, если совпадает наше свободное время с ними. Или вот один из товарищей в принципе больше любит поршневые самолеты, так что у него даже стимула особого нету качаться выше к 5 рангу и реактивным.
И вот через собственные вкусы и собственные фильтры всего многообразия от которого сперва кружится голова, проходит эта игра и ловим удовольствие в том, что осталось нам интересным :)
Я ни в коей мере не спорю, каждый предпочитает своё и ЦА War Thunder устраивает.
Просто немного обидно. Я хотел себе выкачать He. 162 A-2, но потом всё поменялось и я как-то перестал резко играть. Естественно летал/ездил в аркаде, так игрок из меня так себе и просто вечерком хочется посидеть и расслабленно полетать/поездить. Я попытаюсь вернуться и дойти всё-таки до Хенки.
Возвращаясь к Crossout. Мне интересно, как всё будет реализовано, а потому я записался на ЗБТ. Будем ждать.
Надеюсь я смогу Вас там увидеть?
Плюсатор Kilverrus 10
Сделать то проще, быстрее, а самое главное для разработчиков - выгоднее, потому что деньги за небольшую работу можно загрести. Но лично мне кажется, что всем эта система уже приелась. А открытый мир, потому что это суть всей серии Ex Machina, за исключением Arcade. Ты волен ехать куда угодно и выполнять любые задания. Нет прямого обязательства прямо сейчас делать основное задание. Была хорошая кастомизация и разнообразие грузовиков. Это мне и нравилось.
Я конечно не берусь судить заранее, что выйдет в итоге у Улиток и Таргема, но пока что доверия не очень много.
Textoplet писал:
А что с опытом тундры не так? На мой взгляд неплохо. Самолётная часть - так точно. Танковую ещё можно попрекнуть за странности с баллистикой снарядов.
Но развивают активно очень. Это радует.
После того, как переделали систему прокачки, у меня как-то отпало желание особо играть там. Да, раньше ты качался дольше, но зато мог выбрать любую технику ранга и не был обязан качать то, что тебе не по душе. Сейчас почти также, но чтобы идти дальше ты обязан открыть и купить определённую технику, которая тебе ни на что не сдалась. То есть тебе нужно идти фармить, следовательно тебе нужен либо премиум аккаунт, либо премиум техника. Без них можно прожить, но естественно чем выше, тем тяжелее.
Стало очень много премиум техники, которая большей своей частью является копией обычной, но изменена лишь визуально.
Вспоминая акции, особо выделю одну - когда рандомно и, по словам разработчиков, с равной степенью вы могли получить 1 из 5 самолётов. В итоге оказалось, что никакой равной степени не было и в помине и большинству выпал немецкий биплан-поплавок, который ещё оказался без кокпита и не был премиумным, что породило на форуме такой вой, что некоторые даже за деньги просили его из ангара убрать.
Ещё акции на сидение перед монитором весь день и получи ничего или мизер. Тут на ум идёт акция про СУ-76 перекрашенную на 9 мая, которую можно было и не получить даже за все свои попытки.
Про геймплей и баланс я зарекаться не буду - есть хорошие и плохие стороны, как везде.
Я не ною, но я просто констатирую факты, как есть.
Надеюсь что Crossout заставит думать меня иначе.
Плюсатор Kilverrus 10
Я надеялся что Targem Games сделают новую Ex Machina в виде открытого MMO мира, а тут вылезло это, да ещё и Гайдзины присоединились. Пока что я довольно скептически отношусь к тому что будет в итоге, учитывая опыт War Thunder, но время покажет.
Плюсатор Kilverrus 10
Ну, попытка не пытка, как говорится =) Всем желаю удачи!
Плюсатор Kilverrus 10
Попытаю счастья. Всем удачи!
Плюсатор Kilverrus 10
Textoplet писал:
Kilverrus писал:
Интересно. Надеюсь после этого будет добавлен мех Flee. Хотя он ещё менее защищён, чем Локуст.
Уже есть. Там довольно много моделей мехов накопилось за это время
Я думал они не занимались моделью после того, как отложили релиз MASC. Однако, здорово. Как всегда, спасибо за информацию!
Плюсатор Kilverrus 10
Интересно. Надеюсь после этого будет добавлен мех Flee. Хотя он ещё менее защищён, чем Локуст.
Плюсатор Kilverrus 10
Участвую.
Плюсатор Kilverrus 10
Желаю всем удачи!
Плюсатор Kilverrus 10