Большинство бойцов Clint City обладает специфическими способностями - умениями. Очень важно знать какие возможности и ограничения они несут. Это позволит выбрать правильную стратегию и создать непобедимую команду.
Обычные умения
(которые действую всегда, кроме случаев, когда их блокируют)
Атака +X
Атака персонажа увеличивается на X. (Напоминаем: Сила* Pillz = Атака)
Атака -X до мин. Y
Атака противника сокращается на X до min в Y . Если атака противника меньше или равна Y, то умение не эффективно.
Сила +X
Сила персонажа увеличивается на X.
Сила -X до мин. Y
Сила противника сокращается на X до минимума в Y. Если Сила противника меньше или равна Y, то умение не эффективно.
Сила = Силе противника
Сила персонаж становится равной Силе его соперника. Силой соперника считается изначально указанная на карте Сила, без влияния Умений и Бонусов. Если это Умение блокируется, то Сила персонажа не изменяется и равна изначально указанной на его карте.
Урон +X
Урон персонажа увеличивается на X (Напоминаем: персонаж наносит урон Герою оппонента, если он выигрывает раунд)
Урон -X до мин. Y
Если персонаж проигрывает битву, Урон, наносимый владельцу персонаж, будет снижен на X до минимума в Y. Если урон победителя меньше или равен Y, то умение не эффективно.
Урон = Урону противника
Урон персонажа становится равным Урону его соперника. Уроном соперника считается изначально указанный на карте соперника урон, без влияния Умений и Бонусов. Если это Умение блокируется, то Урон персонажа равен урону, изначально указанному на его карте.
Блок Бонуса противника
Если противник владеет каким либо бонусом, то он блокируется.
Блок Умения противника
Если противник владеет каким либо Умением, то оно блокируется.
Защита Бонуса
Бонус персонажа не может быть блокирован.
Контратака
Герой, владеющий персонажем, в первом раунде всегда начинает бой защитником. Если оба Героя имеют такого персонажа в своей команде, то атакующий и защитник определяются случайным образом.
Умения, срабатывающие при победе
+X Pillz
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий персонаж, получает X Pillz в начале следующего раунда.
+X Жизни
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий персонаж, получает X Жизни в конце раунда.
+X Жизни за Урон
За каждую единицу Урона, который персонаж наносит противнику, Герой, владеющий этим персонажем получает X Жизни в конце раунда.
- X Pillz до мин. Y
Если персонаж побеждает в раунде, Герой соперника теряет X Pillz до минимума в Y. Если число Pillz соперника меньше Y, то умение не эффективно.
-X Жизни до мин. Y
Если персонаж побеждает в раунде, Герой противника теряет X Жизни до минимума в Y. Если у противника меньше Y Жизней, то умение не эффективно.
Яд -X до мин. Y
Если персонаж побеждает в раунде, он отравляет Героя соперника и в конце каждого последующего раунда, Герой противника теряет X жизни, до минимума в Y. Если у противника менее Y жизней, то яд не действует.
Зависимые умения
(которые срабатывают только при выполнении некоторых условий, если конечно их не заблокировали)
Блок: +X Жизни
Если умение персонажа блокируется противником и персонаж выигрывает бой, Герой, владеющий персонаж, получает X Жизни в конце раунда.
Блок: +X Жизни за урон
Если умение персонажа блокируется противником, то за каждую единицу Урона, нанесенную персонажем, Герой, владеющий им, получает X Жизни в конце раунда.
Блок: +X Урона
Если умение персонажа блокируется противником, урон персонажа увеличивается на X.
Блок: Атака +X
Если умение персонажа блокируется противником - его Атака увеличивается на X.
Блок: Сила +X
Если умение персонажа блокируется противником, Сила персонажа увеличивается на X
Заслуга: + X Жизней
Если член команды персонажа выигрывает предыдущий раунд и если персонаж выиграл свой раунд, то игрок, владеющий персонажем, получит X Жизней в конце раунда.
Заслуга: +X Жизни за урон
Если член команды персонажа выигрывает предыдущий раунд, то в текущем раунде Герой, владеющий персонажем, получает X Жизни за каждую единицу урона, нанесенного персонажем сопернику.
Заслуга: -X Жизни до мин. Y
Если член команды персонажа выигрывает предыдущий раунд и персонаж выигрывает свой, то Герой соперника теряет X Жизней до минимума в Y. Если у противника меньшe Y Жизней, то умение не эффективно.
Заслуга: Атака +X
Если член команды персонажа выигрывает предыдущий раунд, то в своем раунде Атака персонажа увеличится на X.
Заслуга: Блок Умения противника.
Если член команды персонажа выигрывает предыдущий раунд, то в следующем раунде Умение персонажа противника блокируется, если таковое присутствует.
Заслуга: Сила +X
Если член команды персонажа выигрывает предыдущий раунд, то в своем раунде Сила персонажа увеличится на X.
Заслуга: Сила -X до мин. Y
Если член команды персонажа выигрывает предыдущий раунд, то в следующем раунде атака соперника уменьшается на X до минимума в Y. Если атака противника менеe Y, то умение не эффективно.
Заслуга: Урон -X до мин. Y
Если член команды персонажа выигрывает предыдущий раунд, а сам персонаж проигрывает свой, то в следующем раунде урон, наносимый Герою, владеющему персонаж, уменьшается на X до минимума в Y.
Месть: -X Жизни до мин. Y
Если член команды персонажа проигрывает предыдущий раунд, а персонаж выигрывает свой, то Герой соперника теряет X Жизней до минимума в Y. Если у противника меньше Y Жизней, то умение не эффективно.
Месть: Блок Бонуса
Если член команды персонажа проигрывает предыдущий раунд, то в следующем раунде Бонус персонажа противника блокируется, если таковой присутствует.
Месть: Сила +X
Если член команды персонажа проигрывает предыдущий раунд, то в своем раунде Сила персонажа увеличится на X.
Месть: Сила -X до мин. Y
Если член команды персонажа проигрывает предыдущий раунд, то в следующем раунде Сила соперника снижается на X до минимума в Y. Если Сила противника не превышает Y - умение не эффективно.
Месть: Урон +X
Если член команды персонажа проигрывает предыдущий раунд, то в своем раунде урон персонажа увеличится на X.
Отвага: +X Жизни
Если персонаж начинает первым и побеждает в бою, Герой, владеющий персонаж, получает X Жизней в конце раунда.
Отвага: +X Жизни за урон
Если персонаж начинает раунд первым, за каждую единицу Урона, который наносит персонаж сопернику, Герой, владеющий им, получает X Жизни в конце раунда
Отвага: Атака +X
Если персонаж начинает раунд первым, Атака персонаж увеличивается на X. Если же персонаж начинает вторым, его Атака не изменяется.
Отвага: Блок Бонуса
Если персонаж начинает раунд первым, Клановый бонус его соперника блокируется. Если же персонаж начинает вторым - умение теряется.
Отвага: Блок Умения
Если персонаж начинает раунд первым, Умение его соперника блокируется. Если же персонаж начинает вторым - умение теряется.
Отвага: Сила +X
Если персонаж начинает раунд первым, его Сила увеличивается на X. Если же персонаж начинает вторым, то его начальная Сила не изменяется.
Отвага: Урон +X
Если персонаж начинает раунд первым, Урон персонажа увеличивается на X. Если же персонаж играет вторым, его Урон равен изначально указанному на его карте.
Отвага: Урон -X до min в Y
Если персонаж начинает раунд первым и проигрывает его, Урон, наносимый его Герою, уменьшается на X до минимума в Y. Если Урон выигравшего персонажа не превышает Y, то умение не эффективно.
Поддержка: +X Pillz
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий персонаж, получает X Pillz в конце раунда за каждого члена команды, принадлежащего клану персонажа. Обратите внимание, что сам персонаж при этом учитывается.
Поддержка: +X Жизни
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий персонаж, получает X Жизни в конце раунда за каждого члена команды, принадлежащего клану персонажа. Обратите внимание, что сам персонаж при этом учитывается.
Поддержка: +X Сила
Сила персонажа увеличивается на X за каждого члена команды из клана персонажа. Обратите внимание, что сам персонаж учитывается.
Поддержка: +X Урона
Урон персонажа увеличивается на X за каждого члена команды из клана персонажа. Обратите внимание, что сам персонаж учитывается.
Поддержка:+X Атака
Атака персонажа увеличивается на X за каждого члена команды из клана персонажа. Обратите внимание, что сам персонаж при этом учитывается.
При поражении: - X Жизней, при Y мин.
Если персонаж проигрывает свой бой, количество жизней Героя противника уменьшается на X , до размера не менее Y. Если количество Жизней противника, меньше или равно Y то умение не действует.
При поражении: Яд X, при Y мин.
Если персонаж проигрывает свой бой, то в конце каждого следующего раунда, число Жизней Героя противника, снижается на X до минимума в Y. Если число Жизней противника, меньше или равно Y, то Сила не действует.
Реванш: Атака + X
Если член команды персонажа проиграл раунд, то во время своего раунда Атака персонажа возрастет на X
Реванш: Блок умения
Если член команды персонажа проиграл раунд, то во время последующего раунда Сила противника персонаж будет аннулирована (в случае, когда она у него есть).
Умения постоянного действия
+X Pillz в каждом раунде
В начале каждого раунда, после первого, Герой, владеющий персонажем, получает X Pillz.
+X Жизни за раунд
В начале каждого раунда, после первого, Герой, владеющий персонажем, получает X Жизни.
-X Pillz за раунд до мин. Y
В начале каждого раунда, после первого, противник теряет X Pillz до Y.
Умения Лидеров
Команда: -X Урон до мин. Y
Если один из персонажей проигрывает бой, Урон, нанесенный владельцу персонажа, будет снижен на X до минимума в Y. Если Урон победившего персонажа не превышает Y, то умение не эффективно.
Команда: Атака +X
Все бойцы команды персонаж получают бонус : Атака +X (Напоминаем: Сила * Pillz = Атака)
Команда: Опыт +X%
Все бойцы команды персонаж получают бонус : + X% опыта за раунд.
Команда: Отвага (Сила +X)
Все бойцы из команды персонаж получают бонус : Отвага (Сила +X).
Команда: Сила -X до мин. Y
Сила противника в каждом раунде уменьшается на X до минимума в Y. Если Сила противника не превышает Y - умение не эффективно.
Команда: Урон +X
Все бойцы команды персонаж получают бонус : Урон + X
Бонус Лидеров - Блок умения Лидера
Умение Лидера будет блокировано, если в Вашей боевой команде будет присутствовать более одного Лидера.
Бонусы Кланов
(Напоминаем, что бонусы работают только если в команде 2 или более членов клана)
Атака +8
Кланы Junkz, Sentinel
Атака -8 до мин. 3
Клан Sakhrom
Атака -10 до мин. 3
Клан Uppers
Атака -12 до мин. 8
Клан Montana
Сила +2
Кланы Bangers, Ulu Watu
Сила -2 до мин. 1
Клан All Stars
Урон +2
Кланы Fang Pi, La Junta
Урон -2 до мин. 1
Клан Pussycats
+2 Жизни
Клан Jungo
Яд -2 до мин. 3
Клан Freaks
Блок Умения противника
Кланы Gheist, Roots
Блок Бонуса противника
Кланы Nightmare, Piranas
Защита: Умение
Клан Skeelz
Умение персонажа не может быть блокировано из-за защитного бонуса
Поддержка:+3 Атака
Клан Rescue
Поражение: восст. 2 Pillz из 3
Клан Vortex
Если персонаж проиграла свою битву, то в начале следующего раунда Герой владеющий персонаж, получает 2/3 Pillz, поставленных на персонажа, округленных в меньшую сторону, минимум 1.