Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер ling 1

6

Система оценки карт

В этой статье я хочу рассказать об оригинальной оценке полезности карт, разработанной вашим покорным слугой. Скажу сразу: оценка эта не всегда правильно отражает полезность карты, но помогает ориентироваться.

Итак, каждая карта оценивается своим количеством очков. Очки считаются по сумме виртуальных статов (vP+vD) и абилок.

+X power = +X очков.

-X power min Y = +X очков. Но есть и исключения: к примеру, Fei считается как 10/6.

+X damage = +X очков.

-X damage min Y = +X-Y очков, но не меньше 1.

+X attack = X/4 очков.

-X attack min Y = X/4 очков.

+X life = +X очков.

-X life min Y = +X очков. При этом (D+X) не может превышать [ХП в комнате]-Y. К примеру, Arawaka - это 6/6.

+X pills = +X очков.

-X pills min Y = +X очков. При этом высокий Y уменьшает полезность абилки.

return X pills out of Y = (3*X-Y)*2 очков.

SoA = +2 очка.

SoB = +2 очка.

poison X min Y = +2*X-Y очков.

heal X min Y = +2*X очков.

+X life per damage = +X*P очков.

damage = damage opp. = +2 очка.

power = power opp. = +2 очка.

Есть, правда, один нюанс: бонусы Фрикс и Вортекс лучше считать по 2 очка.

Префикс Support умножает абилку на 3. Все остальные префиксы типа Courage, Defeat делят абилку на 2. Protection вообще считается за 1 очко.

Примеры расчета карт:

Bryan - 7/5 Soa/+2 damage

Виртуальные статы: 7/7 Soa = 7+7+2 = 16.

Oyoh - 7/7 -2 power min 1

Ну, тут все просто: виртуальные статы: 9/7 = 9+7 = 16.

Обсчитав пару десятков карт, вы установите некую закономерность: нормальные очки 2* - 13, 3* - 15, 4* - 16, 5* - 17. Карты с +1 очком считаются убериграбельными.

Хотя из всех правил бывают исключения: к примеру, Nanook имеет всего 14 очков, но является едва ли мастхевом.

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Система оценки карт»

    Загружается
Чат