И снова здравствуйте!
Сегодня я расскажу Вам об одном из топ-Т2-кланов, о топ-1 по чистой мощи, о любителях пляжей и моря - об Ulu Watu!
1. Общие сведения.
Художественный текст: Глобальное потепление климата изменило жизнь большинства спортсменов в Clint City. Снег становится все большей редкостью, а волны теперь настолько неистовы, что уже просто невозможно заниматься серфингом. Ulu Watu решили начать борьбу с целью заставить Polit принять необходимые меры: построить, по-крайней мере, новые skate-парки.
Бонус: +2 power
Количество Cr-карт: 3
Количество пермобанов: 2
Что можно сказать об этом клане? Огромная мощь и средне-низкие повреждения у многих карт на лимите звезд. Ulu Watu играют в Т2 на уровне Найтмаров, они даже не нуждаются в дуо-варианте, чтобы "жарить". Но в тоже время - моно в ELO они способны мало на что из-за катастрофической нехватки дамагов. Но зато они представляют собой прекрасный вариант дуо в качестве стенок.
2. Персонажи.
2* карты.
5/3; -2 opp. dmg, min 1
Неплохой DR, т.к. скидывает стандартно, да и может попугать 3 повреждениями. Очень часто используется в дуо-варианте в качестве DR из-за низкого минимума, но в целом 7/3 слабовато для клана.
6/2; -8 opp. atk, min 3
Пожалуй, самая играбельная 2* в клане - при рабочих бонусе и способности становится 8/2 +8atk, что позволяет на равных играть с многими +-atk кланами и довольно неплохо работать стеночкой против разных бангер-старсов :)
3/3; power = opp. power
Вариация стенки - полный аналог Массива из Bangers, разве что с уроном в 3. Раньше играл в ELO на 1 уровне, но теперь - мало где можно встретить.
Итог: Откровенно слабый набор 2* карт - разве что Тайго смотрится молодцом. Другие карты имеют слишком малую силу или непостоянны, да и в целом сильно зависимы от бонуса.
3* карты
7/4; -3 opp. atk, min 1
Средняя карточка, нужная в основном чтобы продавить карту противника, так что часто можно встретить в дуо. Из минусов - ну совсем плачевный урон. Но в тоже время в Т1 после Гаечки можно пробежаться Стэнли или Тан-мэном с фури, делая фаст-КО. Так же откровенно слабая манипуляция атаки часто оказывается вообще не нужной - атака набирается за счет power и лишние 3atk просто не оказывают влияния на победу в раунде.
7/3; +2 life
Экстренно нужно поправить здоровье? Пользуйтесь услугами Джорджа! Фактически - это 3* 9/5, что выглядит довольно внушительно. Объективно, Джордж лучше Гайи из-за 5 повреждений против 4.
6/3; SOA
Ценен постоянным SOA. Но малая мощь (для Улу Вату!) заставляет задуматься о его применении.
Интересно! Судя по всему это - отсылка к Джиму Керри.
6/5; stop: +3 power
Карта, призванная разрывать всякие нехорошие карты с SOA (11/5). Но даже против других карт она становится 8/5, что лишь чуть-чуть хуже Джорджа.
7/3; courage: SOA
Вариация Айс Джима, правда куражная, но с более высокой мощью.
8/4
Супер-стенка. Практически любое дуо не обходится без Нанук - 10/4 это сильно. С учетом бонуса спокойно может останавливать всяких Германов, Танаерев, Генералов и прочих злых дядь и теть.
Итог: Внушительный набор 3* карт на все случаи жизни. Зачастую именно они являются основой дуо со стороны Улу Вату. Довольно стандартно иметь Нанус+Гайя/Джордж, остальные берутся по желанию или исходя из средств.
4* карты
5/7; +2 power
Высокие повреждения и полная зависимость от абилки и бонуса - с ними он 9/7, без - всего-лишь 5/7. Но тем не менее, довольно популярен из-за высоких повреждений. Более того - мало кто ждет Бака на стеночку против SOA/SOB - но если есть возможность, удивите противника.
6/6; stop: +2 dmg
Она призвана пугать SOA-карты (против них она 8/8). Из минусов - невысокая мощь (опять же для Улу :) ). Опять же, объективно - ныне малоиграбельна, слишком хорошие аналоги есть (тот же Нумар).
8/4; +2 life
Некая помесь Джорджа и Нанук. В итоге получилось довольно опасно - 10/6 при рабочих абилке и бонусе. Пожалуй - он топ-1 4* для ELO у клана.
7/4; SOA
Проапгрейженный Айс Джим. Но все-таки 4 повреждения это не то, чем стоит гордиться, хотя, в Т2 может сильно напакостить таким картам как Ошитсун, Коппер или Колос.
7/6; -2 opp. dmg, min 1
Мощная карта в Т2, реже можно встретить в Т1. Ви Ли выполняет одновременно 2 функции - и DR, и потенциальный вноситель 6 урона. Довольно часто в Т2 после взятого раунда Хиком или Танаеревой противник ждет, что будет добитие от Ви Ли, чем можно пользоваться - идти в 1-2 пилзах (или вообще без оных), тем самым жуя дамаги и пилюли прота.
Итог: Хорошие карты, но кому-то не хватает урона, кому-то силы. Правильное использование может сделать победу - не забывайте это!
5* карты
8/5; +2 dmg
10/7 - а Вам не страшно? Играет всегда и везде.
7/6; SOB
Карта, в первую очередь для Т2 - продавливать Колосов :) Субъективно, пожалуй третья по полезности 5* клана - как минимум, наравне играет с подавляющим большинством "тяжеловесов" других кланов.
7/5; -2 opp. power, min 5
Многими недооцененная карта, но ведь она скидывает ниже своего уровня. А при включенном бонусе даже может перебороть карту под Амбрэ. Для меня - топ-2 5* карта для Т2.
8/6; protection: bonus
10/6 вне зависимости от SOA/SOB. Фактичеси, в ELO - наиболее частый гость из-за своей стабильности.
6/8; confidence: +12 atk
Единственная карта в клане с 8 повреждениями. Да еще и с +atk - довольно опасное сочетание, учитывая, что Стенли 8/8. Довольно часто можно встретить в дуо-варианте в ELO, т.к. может поставить КО со многими картами с 4-6 дамагами. Так же Стэнли прекрасно выманивает DR, SOA/SOB и пилюли противника при влюченной способности.
Интересно! Карта - пародия на Песочного Человека.
8/7; -2 opp. dmg, min 2
Кто бы что ни говорил, но Танаерева - сильнейшая карта в клане. 10/7! Пробил? Хорошо! Не пробил? Так мы блефовали? Да еще и пожрали дамаг. Объективно - карта абсолютно непредсказуемая и многоплановая.
Итог: Очень внушительный набор 5* карт - пожалуй, лучший в игре - неиграбельных попросту нет :)
3. ELO-сборки.
Вот парочка примеров дуо и моно:
Т1-сборки довольно походи на ELO - разве что с Тан-меном и Ви Ли :)
4. Т2-сборки
Вот где Улу Вату силен - так это Т2!
Общая идея проста - пробить в 1 раунде и поставить КО во втором или третьем. Нужно понимать, что даже таких монстров как Каэлус, Коппер или Гумбо/Колос под Амбре остановить можно, ну или кинуть DR без пилюль.
5. Играем в DM T2
Видео под спойлером.
Описание колоды + 7 боев разной сложности.
Внимание! Звук кое-где "плавает".