Здраствуйте уважаемые любители спирта и спорта! Я решил, что мне таки не впадлу написать этот мануальчик, да и люди просили
Итак, начнем для начала с основ. Что такое ДМ, с чем и как его кушают.
Это режим игры (зал) созданый для быстрого поднятия уровней.
На мини-турнир дается 20 минут. Учавствуют 16 игроков, хотя обычно меньше.
Правила таковы:
Очки за победу 50
Очки за тай-брейк 40
Очки за поражение 20
Игроков мин. 8
Максимальное количество игроков 16
Продолжительность 20 минут
Дополнительное время макс. 5 минут
Также есть определенные бонусы, за которые начисляются дополнительные очки:
Отомстить другому игроку: победить его после того, как он победил Вас (серии не обязательны) +15
Победить несколько раз одного и того же игрока (не обязательно серией) +5
Победить игрока, чей счет в Deathmatch выше, чем Ваш +5
Выиграйте первый матч в Deathmatch +10
Прервите свою серию из 3 или более поражений +15
Прервите победную серию игрока из 3 побед +15
Серия побед 2 : 5 очков; 3 побед : 10 очков; 4+ побед : 15 очков
Серия поражений 2 : 3 очков, 3 поражений : 6 очков, 4+ поражений : 12 очков
Вопрос, который часто задают после прочтения: Что такое ДР?
Ответ: ДР = DR = damage reduction - понижатель дамагов (Uranus, Marina)
А теперь, собственно, внимание:
Есть 2 основных правила deathmatchей:
-быстро
-много
Обьясню, что это значит. В данном режиме нужно сыграть как можно больше боев как можно быстрее и по возможности выигрывать. Обычно никакой тактики у игроков нет. Играют как обычный т2 и радуются жизни, но не победам. Это в корне не правильно. Все-таки каждый режим задумывался как что-то свое и оригинальное. Поетому я постараюсь обьяснить несколько основных правил десматчей:
1) Любой бой должен заканчиваться 1НКО или 2НКО. Никаких побед по колличеству жизней.
2) Никакого пило- жизнеманипулирования! Эти тактики расчитаны минимум на 3 раунда. Нам же нужно выиграть много боев, поэтому не подходит. Pussycats и Piranas в пролете.
3) Никакого яда! по той же причине. Freaks тоже мимо)
4) Нафиг ДРов! Обьясняю: если в колоде больше чем 1 др, то это серьезный минус атакующей части деки (а она нам и нужна). В десматчах др может нам пригодиться только в одном случае: против Kolos или другой карты, которая делает 1НКО, хотя для этого и существуют СоБ и СоА, которых в деке должно быть чем больше, тем лучше. Так вот, если у вас в деке 1 др, то шанс, что он выпадет именно в нужный момент по закону мирового свинства минимален. Если вы так уж хотите когото с таких карт, то в дм стоит брать GraksmxxT, Nistarok или Dwan. У них нормальный урон и сила. к сожалению, у гракса малоиграбельный в ДМ клан. По тем же соображениям не подходит Charlie - пуси в ДМ очень слабы. Chloe не подходит по соображениям павера.
5) У вас в колоде должны быть карты "ловители амбрэ". это карты с маленьким уроном (минимум 4) и большой потенциальной силой. почему потенциальной? да просто реальной ни у кого не хватит) это например Fei (Ongh) - его 8 павера и абилка на -4 силы соперника руляяяят! представьте картину: у вас в деке Fei, против ходит противник с 8 родной силой (много) и под амбрэ (8+3=11 = очень много ), а вы ему 11 - 4 =7, а у вас-то 8 павера... это круто))) и очень полезно. часто противник не осознает наличия у вас такой карты и под амбрэ ходят максимум на 5 пилз. больше не видел в жизни (имею в виду при равных пилюлях и жизнях, исключая карты 1НКОшные).
6) Лидер - Ambre и только она. забудьте о всем остальном.
Это основные правила. тактика при их соблюдении - произвольная. вы должны чувствовать противника и вести свою игру максимально быстро и эффективно. также важно проводить серии побед - за них дают больше очков (по +5 за каждую победу подряд до +20 максимум).
А теперь о необычной тактике: видел ее всего у одного человека. больше ее никто не повторял. она несколько экстремальная. звали чувака Idontusepilz (я не использую пилзы). так вот, фишка была в том, что он действительно ВООБЩЕ не пилил. он сливал бой за 2 раунда, тратя на него примерно 40-100 секунд. фишка в том, что за серию поражений тоже дают +3 очка(до +12 максимум). за один дм я рекордно проводил 8 или 9 (точно не помню) боев набрав при этом 715 очков (это точно. а рекорд ДМ 755 очков), он же за один ДМ проводил 14-20 боев и максимально набирая при этом 560 очков (тогда он очень быстро сливал). это при том, что иногда 400 хватает для победы. свою статистику он конечно угробил, но уровень качал быстро
Примеры колод:
ИТОГ: ДМ шикарная вещь для прокачки уровня. тактики - на ваше усмотрение, но для найтмаров я бы советовал ходить первый ход Kolos на 2 pilz. Кланы - опять же, почти все играбельны, кроме вышеперечисленых исключений. Формат деки - кому как, но я играю дуо и лидер (3+4+1) или иногда моно+ лидер, когда нужно выполнить миссию на победы) опять же, советую не зацикливаться на одном клане. сделали 250 побед - меняйте клан. это обеспечит вам максимально быстрое развитие.
П.С. Прочитав такую кипу текста предлагаю немного расслабиться. Представляю вашему вниманию самый забавный скрин из истории Deathmatch (по моему мнению). Парадокс в том, что это случай встречается довольно часто)