На днях, коллеги из playground поделились своими впечатлениями с закрытой презентации The Witcher 3: Wild Hunt на Игромире. А также пообщались с разработчиками.
На закрытой презентации геймплея The Witcher 3: Wild Hunt в течении сорока пяти минут, в режиме реального времени продемонстрировали большой, открытый и достаточно детализированный мир. Объемные облака, отбрасывающие тени на окружающий ландшафт, высокие заснеженные горы, дремучие леса, густая трава, россыпи камней. В один из моментов демонстрации ведущий заставил Геральта разжечь костер и начать медитацию. За пару десятков секунд пронеслись целые сутки: день сменился ночью, а ночь — утром. Солнце встало из-за гор и тут же скрылось за тучами, после чего началась гроза с проливным дождем. Ветер начал раскачивать деревья и клонить траву к земле, а на относительно спокойном море начался самый настоящий шторм с волнами и белыми барашками.
Отдельное слово необходимо сказать о новой системе игровой механики, «рандомных столкновений», которая подкидывает игрокам побочные квесты, кажущиеся малозначимыми, однако в итоге они могут сильно повлиять на историю игры.
Free-to-play & DLC
Мартин Ивинский, в своём интервью, высказал мнение относительно микротранзакций и условно-бесплатных игр. Услышав слова «free-to-play», Мартин разозлился не на шутку. «Мы же не можем продавать отдельно меч для ведьмака». Он сказал, что никакой «условной бесплатности» от игр CD Projekt в ближайшем будущем ждать не стоит. Максимум — это большие платные DLC (как и собственно говорилось ранее). Но бесплатный контент для «Ведьмака» никуда не денется. В дополнение, исполнительный продюсер Джон Мамаис заявил — CD Project RED не собирается отказываться от бесплатного распространения обновлений и дополнений, хотя разработчики признают, что Sony и Microsoft не разделяют их позицию. «Иногда нам просто не позволяют отдавать материалы бесплатно. Но мы постараемся сделать все, чтобы найти то решение, которое максимально соответствует интересам игроков. Не забывайте, что мы независимая студия, но я на самом деле считаю, что обновления и аддоны должны быть бесплатными».
Безусловно нас ожидает достаточно красочная и яркая игра, а вот вопрос с DLC заставляет задуматься. Станет ли в итоге мнение Sony и Microsoft решающим для монетизации консольных дополнений или CD Project RED сами в единоличном порядке будут решать этот вопрос в пользу геймеров? Будут ли различия в суммах за аддоны в версиях для PC и консолей?
Поживём, увидим.