Немного красивых миров и информации.
Здесь на скриншотах несколько красивых миров, которые Tiy нашёл во время теста дождя.
Заметны растения и кусты. И конечно же новое оружие. Ещё видно превосходную работу над освещением.
*************************************************
Ниже будет немного информации, которой не было на сайте:
________________________________________________________
Tiy сказал Malukah что они могли бы поставить ее, как Барда NPC в игре. Если за вами совершается погоня, то она будет петь для Вас.
________________________________________________________
GeorgeV хочет добавить космических эльфов
После выхода игры, Tiy сосредоточит свои силы на некоем режиме режиссёра, в котором игрок являющийся тем самым режиссёром — сможет изменять настройки сервера на лету, на котором в то время играют люди.
________________________________________________________
На вопрос «будут ли в starbound веревки?» Tiy не смог ответить, сказал что это секрет.
________________________________________________________
Раз можно оббежать планету и вернуться на исходную точку, то можно ли прокопать вниз и выкопаться с другой стороны?
Tiy ответил, что нет, такое нельзя сделать, потому что Центр планеты будет либо очень горячим либо очень холодным (ядро)…
________________________________________________________
В игре будет использоваться параллакс (объемность), это означает, что в игре будет несколько слоев движущихся с разной скоростью (от быстрой до самой медленной): передний план (основное движение персонажа по местности), первый фоновый слой (деревья заднего плана), второй фоновый слой (темные деревья/лес), слой неба и облаков, живописный слой (дальние горы, луга, реки), слой солнца и различных планет. Эти слои движутся с различной скоростью в зависимости от передвижения персонажа и времени суток. Ближайшие слои движутся быстрее, чем дальние, которые движутся медленнее передних для создания впечатления глубины картинки. По ходу игры будет меняться время суток, разные слои будут становиться темнее или ярче, чтобы все вместе выглядело правдоподобно.
________________________________________________________
Tiy говорит, что перевод на другие языки планируется, но это будет позже. На счет мульти языка он тоже пока ничего не решил, но по поводу Русского языка Tiy выразился так:
- Я постараюсь узнать, смогу ли я получить перевод на русский.
- Вам нужна помощь в переводе?
- Пока нет, но возможно понадобится в будущем.
________________________________________________________
А вот и скриншоты сравнения игр Starbound и Terraria
Rho приняла на рассмотрения некоторые типы планет : Планета - хлам (мусорная планета), военная планета, планета, загрязнённая радиацией и пустынная планета.
Так же она сказала, что радиация - это элемент игры принятый на рассмотрение
________________________________________________________
Скриншот, взятый из IRC :D
Есть вероятность, что будет версия для андроидов (или же других мобильных устройств).
________________________________________________________
Bartwe реализовал удивительные Лестницы/Платформы.
________________________________________________________
Kyren работает над системой частиц (эффекты погоды и т.д.).В демо версии уже есть погодный эффект молнии.
________________________________________________________
Проводить поиски в тундре Starbound это так прекрасно. На сегодняшний день это фаворит Tiy среди биомов.
(в отличие от простых снежных биомов или арктических биомов)
________________________________________________________
Движок игры становится мощным. Он как их собственная песочница, только двумерная версия исходного движка. Тонны полезных фич и крутых технологий.
________________________________________________________
Хорошего вечера вам (。◕‿◕。)
А ещё кстати я в твиттер Tiy спрашивал насчёт космических сражений в обновлении после игры! Он сказал: "Посмотрю, что смогу сделать :)"
________________________________________________________
*арт от создателя игры*
________________________________________________________
А вот и хотбар!
________________________________________________________