С момента запуска официального сайта Rend’a и нашего анонса начала Альфа тестирования, мы увидели много новых фанатов, которые болтают в Дискорде, постят на Реддите, комментируют в Стиме, просматривают Твиттер и представляются на нашем новом форуме Rend’a: мы приветствуем вас и рады что вы с нами на пути к Раннему доступу, Релизу и далее!
Прежде чем углубиться в План развития Rend’a с подробным описанием будущих нововведений, мы думаем это прекрасный момент для освещения основных моментов игры!
Что же такое Rend?
Rend это командная игра о выживании в фэнтези вселенной Нордических мифов. Это эпичный фэнтезийный мир с суровыми условиями, где сильнейшие становятся богами. Вы должны выбрать между тремя враждующими фракциями, объединить усилия для постройки основной крепости вашей фракции, а так же сражаться с врагами и жестокими существами. Все вместе вы сможете выстоять перед различными опасностями земель Rend’a, для того чтобы найти ценные ресурсы и мощные артефакты. Благодаря глубокой системе талантов и навыков, вы будете чувствовать свободу в выборе того как вы будете сражаться для победы вашей команды. При окончании цикла одна из фракций будет объявлена победителем…. Но конец это лишь новое начало. Лучшие игроки получат награды, которые можно использовать в следующих циклах, ведь они вознеслись как боги.
Где происходят действия Rend’a?
Мир Rend’a это часть земли, которая называлась Мидгард до Рагнарока, небесной кары разрушевшей мир. Вальхалу, великий зал героев, дом тех, кто погиб в славном бою, можно увидеть разрушенной в небе наверху. Главные божества погибли в катаклизме и те кто выжили остались в изоляции. Ходит слух о том, что они собирают новые армии для доказательства их силы и славы в следующем великой битве.
То что осталось от этого мира – это разнообразные земли, которые держат массивные корни Иггдрасиля, Мирового древа. Красивые опушки сменяются густым лесом, колониями грибов, ядовитыми болотами и морозными скалами, где обитают различные хищники и начинается новый вызов природе. Флора и фауна Rend’a подверглась влиянию Иггдрасиля: ранее послушные животные, стали дикими и жестокими, а растения и минералы приобрели новые уникальные свойства, которые могут помочь или помешать тем смельчакам, которые достаточно отважны для их поиска. Воители, что оказались в мире Rend’a, должны быть внимательны и осторожны, иначе они не выживут в этом мире.
Кто Я в мире Rend’a?
Вы начинаете своё приключение в мире Rend’a голодным, безоружным и беззащитным. Хорошая новость в том, что вы не одни: в каждом новом цикле Rend’a вы будете в одной из трёх фракций, Order, Revenant или Conclave, каждая равная по силе и количеству людей. Начиная с пустой базы фракции, которая окружена магическим щитом, вы будете работать вместе для поиска и добычи окружающего сырья, создания простейших инструментов и сражаться за свою жизнь. При изучении новых технологий и дальних территорий, появятся новые вызовы, как от враждебных фракций, так и от суровой окружающей среды.
Ваши свершения в битвах и изготовлении принесут славу вам и вашей фракции. Каждая активность в Rend’e дает опыт и с опытом ваш путь будет всё яснее. Вы можете избрать путь вашего персонажа выбрав два дерева навыков из четырёх архитипов: скрытный Ассасин, сильный Солдат, загадочный Мистик или хитрый Эксперт выживания, каждый со своими преимуществами и слабостями. Благодаря вашему свободному выбору активных и пассивных талантов, вы можете сделать вклад в успех фракции именно тем образом, каким хотите играть.
Как мне победить в Rend’e?
Rend служит землями испытаний для тех, кто хочет присоединиться оставшейся армии богов в Вальхале. Чтобы встать рядом с богами, каждая фракция преподносит души воинов, полученных из тел павших врагов. Эти души работают как очки победы и являются ключом к победе вашей фракции.
Души собираются как и большинство других ресурсов в Rend’e, но должны быть помещены в Божественный Камень посреди базы вашей фракции. Эти строения соединены с Иггдрасилем, который стоит в центре карты и показывает количество очков каждой фракции с помощью вертикальных рунических символов: чем больше душ накоплено командой, тем ближе “вырастает” символ к вершине Мирового Древа. Когда символ одной из фракций достигает вершины Иггдрасиля, то она побеждает на этом цикле и возносится.
Как и всегда, победа это не просто! Rend сталкивает три фракции с помощью соперничества за распределение ресурсов, положительные эффекты Контрольных Точек и запланированного мирового события, под названием Расплата. Каждые несколько дней магические щиты, защищающие базы фракций, отключаются, мгновенно делая их уязвимыми для атак. Чувствовав души в каждом Божественном Камне, появятся монстры, под названием Заблудшие. Волнами, эти оболочки обесчещенных воинов будут ломать всё на их пути. Во время этих событий, враждебные фракции имеют возможность рейда на Божественный Камень соперников, для кражи собранных душ. Время и дата Расплаты определяется при выборе сервера, позволяя игрокам каждой фракции подготовиться к событию, усиливая защиту базы и выбирая стратегию.
Так же, оставшиеся боги будут наблюдать за испытаниями Rend’a и могут отправить вниз магические предметы для помощи воинам (или чтобы устроить битву за эти предметы). В редких случаях, легендарные артефакты старых богов могут упасть с небес, например Молот Тора, Рога Локи, Жеребец Одина и прочие мистические предметы. Это вдохновит вас носить оружие с божественной силой, но так же сделает вас основной целью вражеской фракции, так же ищущей возможности владеть этими артефактами. В конце концов, каждый цикл Rend’a (идущий примерно один два месяца) будет завершаться масштабной войной между тремя фракциями, заканчиваясь абсолютной победой.
Что мне даст победа?
Уже готовы вознестись к Вальхале и вступить в армию богов как славный герой? Чтож, после того как боги назвали фракцию победителя и эти избранные вознеслись, все игроки должны быть награждены по заслугам (на этом цикле) определённым количеством очков господства, которые дают возможность мета-прогресса между циклами. Количество очков сильно зависит от того выиграли ли вы, но количество так же зависит от вашего вклада в общие усилия.
Стоит учитывать, что проигрыш крайне нежелателен для вашего персонажа: души этих воинов (тех кто не вознесся) будут оторваны от тел и снова отправлены испытывать себя. Их тела, будучи бездушными оболочками, станут Заблудшими и будут скитаться по миру Rend’a, управляемые только яростью, инстинктами и желанием снова быть с душой. Конечно, как игрок, вы воспримите это как очистку сервера и его перезапуск. Однако, возможно вы уже будете смотреть на Заблудших не так как раньше…
Итого: выживайте в дикой местности как команда, соперничайте с вашими враждебными фракциям и победно вознеситесь, заработав долг от богов за преподнесение им душ. Может именно ваша фракция получит законное место в Вальхале!
Вперед, к Вальхале!