Майк Морхейм: в Mists of Pandaria больше мяса, чем в Cataclysm
Президент и сооснователь Blizzard Майк Морхейм пообщался с
Согласно президенту Blizzard, компания будет и дальше сокращать время разработки дополнений (Cataclysm делали 2 года и 1 месяц, Mists of Pandaria — 1 год и 9 с половиной месяцев). Майк признал собственные (и коллег) ошибки (крутую кривую сложности в Cataclysm), а также указал на чужие. Разработчикам Star Wars: The Old Republic, по его мнению, нужно было придержать игру и наработать еще контента для эндгейма. Мистер Морхейм сразу же заверил интервьюера, что в MoP проблемы безделья на вершине не будет — в Пандарии есть чем заняться на 90-м уровне, и вообще в новом дополнении «больше мяса», чем в предыдущем.
Также руководитель Blizzard сказал, что продажи Diablo III превысили внутренние прогнозы на порядок (!); во всяком случае, это касается продаж первой недели, которые оказались больше плановых годовых. А еще Blizzard собирается заняться играми для планшетов, которые Морхейм называет «платформой будущего» и которым он прочит еще бОльшую популярность. Разработку первой планшетной игры он назвал «игрой на слух», но трудности Blizzard не остановят. На вопрос о том, не тяжело ли Blizzard работать над новой MMO под кодовым названием Titan параллельно с другими проектами, мистер Морхейм ответил, что нет — команд разработчиков у Blizzard много, и при всей независимости они могут работать над множественными проектами одновременно.