Вопрос - ответ по TeknoMW2:
Q - вопрос, A- ответ
Q: Когда дата выпуска ?
A: Мы не знаем.
Q: Почему это занимает много времени ? Это простой фикс !
A: Это не так. Это занимает много времени, потому что много кодировок связанных со Steam (стим).... Кроме того, я пытаюсь сделать это совместимым, насколько это возможно, таким образом, чтоб это работало с будущими обновлениями.
Q: Последний патч удалил консоль ! Это зашифровано/и т.д !
A: У последних патчей нет консоли вообще. Это не зашифровано или перемещено в некоторые .dll файлы. Однако, у нашей программы есть своя собственная способность выполнения функций команд консоли. Я попытаюсь создать собственное окно консоли.
Q: Ваше собственное окно консоли будет доступно в игре или отдельно?
A: Я еще не знаю. Идеально я хотел бы нарисовать это непосредственно в буфер структуры, таким образом это будет похоже на часть игры. Если это будет слишком большая работа, то доступ к ней будет через Alt+Tab.
Q: Вы сделаете выделенные серверы, где люди могут присоединиться к серверу, у которого есть admin и и всё такое ?
A: Мы не знаем. Это может быть базированно на лобби или старой школе (old-school), где люди уже присоединяются к существующей игре.
Q: Вы выпустите это скорее, потому что у нас есть LAN-пати, и мы любим Вас так?
A: Жаль, нет. Это просто должно более работать. Мы не держим это частным ни по какой причине.
Q: IW будет в состоянии пропатчить (исправить) это?
A: Мы надеемся, что они не смогут пропатчить (исправить) это. Я прилагаю все усилия, чтобы избежать hardcoding (изменения в програмном обеспечении), пока все идет гладко на любом экзешнике mw2.
Q: Будет ли требоваться Steam (стим)?
A: На данный момент мы еще не решили. Обход Steam (стима) возможен и легко выполним. Повторюсь, мы не хотим помогать пиратству, в связи с чем, это - трудное решение. Одна вещь остается бесспорной, программа работает только с оригинальный экзешниками, если кряк будет обнаружен, погрузчик (loader - данная программа) откажется работать.
Q: У меня только локальное соединение, это будет работать в локалке ?
A: Ответ на этот вопрос мы еще не знаем. Наиболее вероятно: Да.
Q: Это не будет работать на крякнутых (пиратских) версиях ?!
A: Мы не знаем и нам без разницы. Вы сможете проверить это после появления программы.
Q: Вы нарушаете святой закон DMCA!
A: Итак, во первых, мы не находимся в США, чтобы беспокоится о DMCA. Мы из Европы и на нас распространяется закон EU-CD (аналог DMCA для Европы). Во-вторых, мы все еще не взламываем ничего. Почему? Есть несколько причин: 1) Мы не выпускаем защищенного авторским правом материала. 2) Мы не ломаем защиты от копирования (чтобы получить игру, которую надо покупать через Steam (стим), что является защитой "копии"). 3) Наши выпуски запрограммированы на 100 % нами. 4) Кодовая инъекция является законной, например, большинство (если не все), заявления Антивируса делают это.