Начнём с того, что на меня, бегавшего вчера по каналам в вентриле, с криками "нужен миксер на код6 пцв!", в основном смотрели как на умалишённого и ответы колебались от "...мм...ты дурак?" и до "ухты! конечно пойдём!а как это?"
Всем, кто хочет поиграть в код6 на новых картах в режиме СД а-ля промод, читать, внимать и радоваться
1. Всё делается с помощью стима и мирки. Запускаем стим и добавляем в друзья тех мейтов-миксеров, с кем собрались играть.
2. В мирке заходим на канал #cod6.wars (как вариант ещё есть #cod6.pcw. Там уже сидит куча народу (около 500 человек) и ищут игры.)
3. Писать что-то типа "4v4 server on med+" уже не вариант. Кто будет серваком решите в процесе общения в привате, скилл определять ещё рано. Как вариант я встречал такие сообщения в канале:"4v4 SD skillcod4 - high." Именно так и ищут.
4. Допустим, к вам постучались в приват. Что делать дальше? Всё просто:
- 4.1 Пишем человеку свой ник в стиме (под которым зареганы в стиме, а не под которым играете), просите его вас зафрендить. Русским языком просите его добавить вас в друзья
- 4.2 Подтверждаете, что вы его друг, говорите ему пароль от сервера (придумайте уж что нибудь )
- 4.3 Заходите в игру, жмёте начать, потом закрытая игра, параметры игры.
- 4.4 Выбираете режим игры. Если хотите сыграть стандартный S&D как в код4 то выбираете режим "Бомба"
- 4.5 Выбираете карту (об играбельных картах чуть ниже)
- 4.6 В настройках сервера отключаете все перки, киллстрики и тому подобное, делаем что-то типа промода.
- 4.7 Настраиваете кол-во раундов для победы, кол-во раундов для смены сторон (пока доступно только 4 максимум, так что лучше ставить без смены сторон). Время планта, вемя дефуза лучше поставить по 5 сек, самое оптимальное из предложенных вариантов.
- 4.8 Ставите пароль на сервер. Ставите конечно же тот пароль, который сообщили человеку в мирке в привате
- 4.9 Жмёте начать игру. Грузитесь
- 4.10 Жмёте Shift+TAB (по умолчанию в стиме) и кликаете правой кнопкой мыши по нику вашего нового друга, найденного в мирке. Выбираете "пригласить в игру".
- 4.11 Человек заходит, к нему коннектятся его друзья, приходят на сервак и ваши мейты.Играете
- 4.12 После игры просто удаляете человека из списка друзей, и ищете нового (или не удаляете, если не боитесь накопить 200 неизвестных друзей через неделю пцвшек )
Насчёт играбельных карт. Вчера за три пцвшки обнаружились вполне играбельные карты, я бы даже сказал киберспортивные.
Первая играбельная карта: Favela .
Бразильский солнечный городок.Представляет из себя, если говорить простым языком, многоэтажный вакант. Практически каждая стена простреливается, карта маленькая и очень быстрая. Так же решают раши по центру и своевременный заход в тыл противника. Преимущественно рулят рашерки.
Вторая карта: Karachi .
Заочно любимая карта cr4nk 'a ака Energy, и моя тоже. Просто потому что эта карта напоминает mp_citystreets из код4. Дизайн карты и её структура позволяют играть её снова и снова. Одна из самых скилловых из тех, что я играл в код6. Советую всем и каждому. Рашерки и длинные автоматы играют равную роль.
Третья карта: Highrise .
Бой на крыше небоскрёба. Карта простая и маленькая, решают снова рашерки. Очень эффективны раши по подвальному помещению в центре карты.
Другие карты просто не пробовали, есть шансы что найдётся ещё парочка киберспорт-карт
А теперь давайте поговорим об особенностях игры без мода и о игре, когда один игрок является серваком. Просто и по пунктам:
1) Пинг.
У ваших мейтов будет 15-30 (об этом я могу догадываться только, но я думаю я прав). У бургов до вас будет пинг 100-120 (это видно по кол-ву "пеньков" около их ников, теперь эти "пеньки" вместо пинга ) Разница очевидна, однако здесь имеет место очень интересная ситуация. В код6 пинг вообще не решает. Его просто незаметно. Регается просто великолепно, НИКТО не лагает, не дёргается, нигде ничто не подлагивает. Вобщем играть одно удовольствие, и это при колоссальной разнице в пинге. Ну и ещё приятно что бурги не вайнят насчёт пинга, ведь его никто не видит.
2) Отсутствие промода.
а) В настройках сервера, как я уже говорил, просто убираются все перки и поощрения за киллстрики вроде радаров и авиаударов. Однако всё же есть отличия от промода, а именно:
все перки выключены, а в код4 по умолчанию в промоде включены перки "повышенная простреливаемость", "повышенный урон от пуль" и "повышенное кол-во патронов". Здесь же ничего этого не будет. То есть и дамага будет пониже.
б)Теперь потребуется для убийства не 2 патрона, как в код4, а целых 3 или даже 4. При жуткой скорострельности и отличной реге практически незазметна разница с код4.
в)Любителям "чекать на прострел" теперь придётся туго, у вас 30 патронов в обойме и ещё 60 в кармане (а не 180 как в код4). Учитесь не шмалять куда попало, у меня были случаи когда патроны просто кончились.
г)Теперь в силу особенностей код6 отсутствует звук планта бомбы (точнее он есть, но только после того как заплантили, что уже не так важно ). Звук дефьюза, при этом есть, и включается он как в код4, при попытке снять плант, а не когда плант уже снят. То есть дефенс теперь немного сложнее, надо чекать плант на подходящих людей, так как они теперь могут заплантить беззвучно.
д)Решает ваш паблик уровень и классы, созданные вами на паблике. Я вчера с 16 паблик уровнем не имел доступа к таким пушкам, как у моих противников, найденных в мирке. У них у некоторых был уже уровень 40. Впрочем, mp5k это просто универсал оружие, и моя любимая рашерка, почти ничем не отличающаяся от mp5 в код4.
е)Так как нету руп-тайма, игра начинается сразу же после того, как вы создали сервер. Все противники коннектятся только к 3-4 раунду, когда счёт на карте уже 3-1 и т.п. Неприятно. Решается простым рестартом сервера. При этом надо предварительно договориться с соперниками о занимаемой стороне при коннекте. Пока что это гемор.
ж)Нету страт-тайма, как только начался раунд все вольны бежать куда хотят, а не стоять на респе.
з)Нету рекорда, но бурги не вайнят о вашей "нечестной игре". Решается всё простым включением KIllCam. они просто видят как их убили и где они лоханулись. Впрочем, можно и отключить.
и)Есть возможность сыграть мр8 и мр12, отсутствует многим любимый режим мр10. При этом в настройках сервера нельзя указать смену сторон после 10 раундов. Нет лимита раундов. Есть кол-во раундов, необходимых для победы. ставите 12 и отключаете возможность смены сторон. Как только одна из команд достигает 12 выигранных раундов просто рестартите серв и меняетесь сторнами по предварительной договорённости. Вобщем, всё просто
к)Пока что очень сыро и неиграбельно выглядят снайперки. Зум медленный, перезарядка тоже. Вобщем всё равно найдутся мазохисты, которые будут играть с этим классом. Попробовать конечно стоит, но лично я был не в восторге.
л) Новый привет Cooked nades! Гренки снова тикают в руках.
м) Короткие автоматы снова нормально стреляют на дальние расстояния, задротам рашерок понравится
Вердикт: поиграть однозначно стоит, потому что это совсем новая игра, в то же время так похожая на код4. Новые хорошие карты (я, как говорил, протестил только 3 и они оказались классными), новые пушки, отличная рега.
P.S. Обе пцвшки, которые мы вчера играли, запускались на моём компе, то есть я был серваком. Для справки конфигурация моего интернета, чтобы не было недовольных криков насчёт лагов, которые могут начаться у вас при менее хорошем инете и компе (а могут и не начаться, я не проверял)
Конфигурация моего компьютера, являвшегося вчера сервером: входящая и исходящая скорость интернета по выделенному каналу у меня 12 мбит\сек; комп: Core2quad q9550,GeForce 275 GTX 896MB, 2GB RAM
Раз уж вы являетесь сервером, то не забудьте, что вам нельзя сворачиваться и уходить с сервера просто так. Повиснут все сразу. Так что крики на заднем плане "Кирилл кушаааааааать!" придётся игнорировать и оставлять комп и игру включённой
Вобщем, можно начинать задрачивать, игра лично мне доставила очень много удовольствия.
Ну и конечно нужно добавить, что всё это лишь ради фана, пока нету ни ладдеров, ничего. Удачи!
(