Новый шутер Homefront за сутки продаж разошелся в количестве более 375 тысяч копий только в США. Об этом сообщил издатель игры THQ в своем пресс-релизе.
Так как Homefront использует для многопользовательского режима систему выделенных серверов, то их необходимо достаточное количество для полноценной сетевой игры. По мнению экспертов, из-за большого спроса на игру только за сутки система достигла своей пиковой загруженности. Поэтому THQ пришлось увеличить количество серверов в течение 24 часов почти вдвое, сообщил 16 марта президент компании Брайан Фэррелл. В связи с неоднозначным мнением журналистов и игроков Homefront получила невысокие оценки на сервисах Gamerankings (на сегодня около 75 процентов) и Metacritic (71 очко). Из-за этого с 15 по 16 марта акции THQ упали в цене на 26 процентов. Поэтому ожидания аналитиков и представителей компании относительно продаж Homefront были пессимистичными. После обнародования первых показателей продаж Брайан Фэррелл заявил, что THQ довольна первоначальными результатами и в данный момент получила много заказов на новые партии дисков с Homefront. Шутер Homefront был разработан студией Kaos и выпущен THQ на Xbox 360, PlayStation 3, OnLive и PC 15 марта 2011 года. Сюжет игры рассказывает о противостоянии американских партизан после оккупации США войсками Северной Кореи. |
Еще в блоге
Homefront
Судьба разведчикаHomefront
Обзор коллекционного издания HomefrontHomefront
Homefront: «На передовой»Homefront
Ноутбук для партизанаИнтересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 82 комментария к «Продажи Homefront превзошли ожидания THQ»
Загружается