Здесь я решил собрать всю информацию о Granado Espada. Просьба к читателям: не пишите посты типа "Нивал фуфло", мы здесь обсуждаем ГЕ, а не Нивал ;)
Начнём с Википедии (некоторую инфу лично туда добавлял)
Granado Espada - это mmorpg от корейской компании IMC Games Co.,Ltd. От других подобных корейских поделок ее отличают отсутствие фэнтезийного сеттинга, возможность не проводить часы напролет у монитора, управление не одним, а несколькими персонажами по желанию и торговля персонажами. Немного подробнее:
Действие игры происходит в альтернативном мире в эпоху великих географических открытий. Место - так называемый "Новый свет", убежище для жаждущих новой жизни, искателей приключений, безумных ученых, пиратов и прочего сброда всех мастей. Вам повстречаются красивые города, глубокие каньоны, бесконечные прерии и величественные водопады. Сражаться предстоит тоже не с зелеными орками - вам будут противостоять морские чудовища, роботы эпохи возрождения, безумные священники и даже гигантские динозавры! Не обошлось так же и без стандартных паучков, волков и гигантских демонов-боссов. Вместо ходячих банок консерв, закованных в латы по самую макушку, ваши протагонисты будут носить покрытые кружевами костюмы эпохи возрождения и барокко. Маг оденется в Викторианский фрак, а девушка-скаут в пришедшие в моду в двадцатом столетии джинсы. Мода в этой игре перемешалась - это элегантные одеяния из самых разных эпох начиная с Ренессанса и заканчивая Викторианской. Присутствуют и более ранние доспехи средневекового рыцарства, ну и купальники из ХХІ века так же разбавляют этот коктейль из стилей. Набор оружия более характерен стилю "клокпанк": есть как и прекрасные, богато украшенные рапиры, так и четырехствольные револьверы и громадные наплечные пушки, как будто только что снятые с какой-нибудь каравеллы.
В отличие от классических ролевых игр, под вашей опекой состоит не один персонаж, а группа или партия и здесь они зовутся семьёй. Игра начинается с выбора имени семьи и создания "партийцев" - сначала можно выбрать только одного из базовых классов - воин, маг, мушкетер, скаут и элементалист, но по мере исследования вами просторов игры, вам откроется еще более сорока персонажей, обладающие иным набором начальных характеристик, особыми умениями и возможностью носить уникальные предметы, не используемые другими классами. Каждый раз, во время начала игры, вы можете выбрать какими из них вы будете играть сегодня, одновременно вы можете выбрать от одного до троих. А большое количество классов позволяет комбинировать отряд так, как этого пожелает ваш тактический гений. При всем этом управление удалось сделать очень простым и вы даже не замечаете что управляете не одним, а несколькими персонажами, хотя любители микроконтроля найдут где порезвится. Да и прокачанных персонажей можно покупать и продавать, это как-то не гуманно и похоже на рабство, но официально это называется наемничество. Наемником можно сделать любого персонажа выше 50 уровня, что позволяет вам добавить в свою семью недостающего члена, который позволит вам изменить, или усилить тактику.
Уникальной особенностью игры является боевая система. До 100-го уровня вы не можете изменять характеристики персонажа (да, бояться что вы прокачали что-то не то не следует, к сотому уровню вы уже поймете какую сторону персонажа вы хотите усилить, а если нет, вам на помощь придут "мемуары" - своеобразный откат), с уровнем персонажа растут только количество жизни и маны, так же увеличивается рейтинг атаки и защиты. Но это не все. Для каждого вида оружия (или даже для голых рук) присутствуют так называемые "стойки". Каждую стойку можно прокачать до 25-го уровня, что позволит получить вам определенные бонусы (урон, шанс критического урона, уворот, восстановление маны... и т.д.) и использование спецумений (выпад, удар эфесом, последний рывок) и заклинаний (землетрясение, фотонный взрыв, апокалипсис). Так же вы можете давать приказы вашему отряду: "сбор предметов", "оборона позиции", "атаковать все в поле зрения". Это позволяет вам оставить персонажей одних на определенное время, за которое они сами будут убивать монстров, набирать опыт и прокачивать стойки. С появлением "пэтов"(зверь-любимец семьи, домашнее животное), которые собирают выпавшие предметы вы можете открыто смеяться над ходящими по сети плакатами "Спишь? А враг качается!", так как вы можете делать что угодно, и одновременно поднимать ваш игровой статус. Вам не нужно часами просиживать у монитора, вы можете заходить только когда у вас действительно есть желание и время поиграть - торговать, поучаствовать в дуэлях и войнах, принять участие в событии ("ивенте") или просто побродить по сказочно красивым локациям в поисках удачи и новых друзей. Иногда можно просто зайти чтобы сфотографироваться в какой нибудь интересной позе с другими игроками, или принять участие в флэшмобе, клановой войне, или выборах (да, здесь вы можете баллотироваться на выборах чтобы стать главным от своей фракции (после 10 уровня семьи), получить особые предметы, и если повезет с колониальными войнами - загребать в свои руки весь рыночный налог).
Сюжет Granado Espada
Нации старого мира Орфесии, раздираемые войнами за территорию и власть, уже давно не знали покоя. Тяжелее всего приходилось небольшим государствам, не способным вести продолжительные войны в силу экономических причин. Таким в тот год оказалось Опоруто, зажатое на карте мира в тиски между двумя враждебными соседями и совершенно неизведанным океаном. Уже практически лишенное сил сопротивляться агрессорам, правительство Опоруто решилось на рискованный шаг – отправить за океан экспедицию с целью найти морской торговый путь в богатую ресурсами страну Катай. Поддержка этой далекой державы в войнах Старого Света могла бы быть ключом к свободе...
Однако вместо нового пути в Катаи опорутанский исследователь Ферручо Эспада открыл совершенно новый континент, получивший имя Granado Espada. Этот новый мир, богатый и еще свободный от пороков Старого Света, настолько овладел умами правителей опорутанских правителей, что они бросили на его развитие последние остатки всех своих экономических ресурсов. Последнее, конечно же, незамедлительно привело к аннексии владений Опоруто в Старом Свете ее соседом и давним врагом Веспаньолой, которая также начала исследование нового континента.
Однако выиграв войну с Опоруто, Веспаньола в свою очередь тут же подверглась нападению со стороны Брестии – страны, расположившейся на северо-западе карты Старого Света. Жестокая и кровопролитная война, разгоревшаяся следом за этим между двумя государствами, получила название «Трехлетней войны». Итог ее был подведен в крупнейшем в истории морском сражении при Балеарасе, в котором слабый веспаньольский «Красный» флот чудом одержал победу над флотом брестианцев.
И все же Трехлетняя война вынудила Веспаньолу на время ослабить свое влияние на новом континенте. Кроме этого, по окончании войны сама Веспаньола оказалась на грани новой, гражданской войны. Причиной нарастающего конфликта стала полная неспособность военного дворянства, нового класса социальной элиты, возникшего в ходе войны с Брестией, приспособиться к мирному времени. Тем элегантнее выглядело решение королевы Веспаньолы использовать энергию неуемных дворян во благо страны – провозглашенная военная доктрина Реконкисты убеждала предприимчивые семьи Веспаньолы мигрировать на новый континент и возвращать утраченные владения обратно под контроль короны.
Именно здесь и начинается история, которую предстоит написать игрокам «Granado Espada: Выбор Судьбы». Оказавшись на новом континенте, в гуще конфликта между Роялистами и Республиканцами, именно им предстоит шпагой и мушкетом внести свой вклад в историю Нового Света.
Сколько бы необычных особенностей не присутствовало в Granado Espada, когда запускаешь игру в первую очередь видны неоспоримые достоинства графического оформления. Вот как отозвались о графике игровые журналисты:
"После Lineage II я не мог найти MMORPG, где были бы так же достойно прорисованы доспехи героев. Даже Age of Conan с его революционной графикой не смог меня удивить. А у GE получилось. Над вещами работал известный дизайнер-костюмер, который сумел перемешать стили с XVII по XX век, добавить к ним чуть-чуть современности и при этом не перегнуть палку.
"Не зря, ох не зря Granado Espada в дополнение к призу «Лучшая корейская MMORPG 2006» заработала награду и за лучшую игровую графику. Даже сегодня, почти через два года после выхода в Корее, этот проект поражает стильностью и целостностью графического дизайна. Как бы кощунственно это ни звучало, но в некоторых аспектах Sword of the New World, такое название получила англоязычная версия игры, превосходит признанного фаворита по части визуального оформления – Guild Wars.
Фразы "стильная" и "красивая" встречаются сплошь и рядом, не одно издание или сайт, которые составляли рецензию на игру, не поленились похвалить графическую составляющую игры (и это во время, когда 9 из 10 игр откровенно поливаются грязью как раз за графику годичной, вы вдумайтесь в это слово, годичной давности, всего год проходит, а графика успевает устареть!). И это при том, что зачастую обозреватели говорят о бета-версии, а разработчики не поленились добавить полигонов и улучшить качество текстур в последующих обновлениях. По поводу простых игроков, так те вообще в восторге - такого количества фан-арта наверное не знала еще ни одна игра, а шикарные костюмы "под старину" облюбовали косплееры, в сети довольно легко найти фотографии целых костюмированных балов игроков GE.
По поводу управления партией, а не одним альтер-эго, мнения разделились. В принципе многие согласились что идея отличная, и на момент реализации являлась довольно-таки свежей для индустрии mmorpg. Но одни посетовали на излишнюю упрощенность, и как-бы незаметность того, что ты играешь не одним, а тремя персонажами. Другие же наоборот, начали упрекать игру в неуправляемости, и необходимости быть настоящим "пианистом", что-бы получить полную отдачу от действий персонажей. В действительности истина где-то посередине: просто разведывая месность или шинкуя монстров вы не заметите особых проблем с управлением - оно сведенно до одной кнопки мыши. Но если вас прижали превосходящие силы противника, или босс пытается сделать из вас себе новые шнурки - вам придется использовать специальные навыки и магию, и если ситуация не критична, то вполне можно кликнуть на иконке соответствующего умения, но если у вас напряженная дуэль, или разгар колониальной войны - дорога каждая секунда, и хотя все в этой игре привязанно к своим горячим клавишам, нужно не забывать что персонаж у нас не один, а трое! Вот как об этой ситуации написало одно из игрвых изданий:
"В серьезных боях управление как раз и вызывает вопросы. Учитывая, что у персонажей всех классов имеются по несколько боевых стоек, а для каждой из них по пять-шесть собственных умений… Поверьте, порой приходится исполнять настоящее соло на клавиатуре – без шуток, задействованы почти все клавиши основного блока. При высоком темпе игры это приводит к определенным проблемам.
Так же пресса не обошла вниманием необычное отношение к старой корейской традиции "шинкования мобов в промышленных масштабах":
"Но у игры есть довольно серьезный недостаток, который не слишком значителен для корейцев, однако важен для избалованного World of WarCraft западного пользователя. Granado Espada, как ни крути, однообразна – помимо геноцида монстров, делать тут особо и нечего. Впрочем, у таких игр тоже есть собственная аудитория фанатов. Конечно же, если собрать группу, можно сходить в instance или на рейдовых боссов – там врагов настолько много, что заскучать просто не успеваешь. Квесты, как вы уже, наверное, догадались, не блещут разнообразием: задачка вроде «убей 150 злых ос и 200 адских собачек тоже убей» повторяется с небольшими вариациями постоянно. Выполнив цепочку поручений в городе, вы получите направление в следующий населенный пункт, где все повторяется сначала. И так – до достижения 100-го уровня.
"Выяснив, в чем отправляться на войну, можно приступить к первым заданиям. Все начинается с серии традиционных «подай-принеси», в которой мы знакомимся с историей мира, управлением, боевой системой. И как только учителя сочтут нас готовыми, все семейство получит первое задание. Оно обнадеживает — убить пять чудовищ. Даже удивительно, всего пять? Ребята, а вы точно из Азии?
К уровню двадцатому удивляться игроки уже перестанут. Городовой требует три сотни желудков какой-то небывалой зеленой твари, а мэру мы и вовсе пообещали пятьсот зверьков настрелять. Но, сами понимаете, враг не дремлет. И уже на сороковом-пятидесятом уровнях его станет больше, намного больше! Персонажи стоят немного поодаль друг от друга — так намного эффективнее работает «автозащита».
Вот только, в отличие от Lineage II, где даже одного монстра приходилось по двадцать секунд мучить, здесь все твари гибнут практически моментально. Вдобавок у нас сразу три персонажа, и долго они возятся лишь с боссами да высокоуровневыми врагами.
Добавить тут нечего. Действительно, противники гибнут сотнями, если не тысячами. И хотя вы убиваете их в три раза быстрее чем это делали в других играх (три персонажа все-таки) и на помощь приходит афк-прокачака, но факт остается фактом - отвоевывать место под солнцем прийдется шагая по трупам миллионов врагов, навится вам это, или нет.
Не забыли обозреватели оценить и музыку:
"Отдельное спасибо хочется сказать композиторам, создавшим великолепные вариации на тему менуэтов, полонезов, полек и других классических музыкальных произведений, которые исполняются на электронных инструментах. Очень аутентично и стильно.
В целом музыкальные темы были оцененны довольно высоко игровыми изданиями. Игроки же выявили существенный недостаток - на каждую локацию разработчики выделили всего по нескольку треков, и хоть в игре присутствует так называемый "Музыкальный автомат", но возможность выбора из двух-трех композиций раздражает, поэтому множество фанов игры отключают музыку в настройках и слушают весь OST(а он довольно обширен) в стороннем проигрывателе.
Если подводить итоги, то игра получила очень высокие рейтинги в области графики, стиля оформления, атмосферности и звукового оформления. И средние баллы за однообразный геймплей. Тут нужно добавить, что игра раскрывает свои возможности в геометрической прогресии - чем больше у вас уровень, тем больше "фишек" для вас открыто. Персонажи, вещи, создание гильдий и войны доступны только с определенных уровней персонажей или рейтинга семьи. Особенно это заметно на ранних этапах игры, когда наблюдается повальная атака клонов, - в то время как на персонажа-ветерана доступны сотни видов оружия и десятки видов брони, маленькому нюбику практически нет возможности выделится, да и изменение внешности персонажа доступно только на 64 уровне. Конечно это не касается тех людей которые готовы вложить реальные деньги в игру - для них все и сразу, и хоть мегаброни и супероружия купить вам не позволят, но выделиться оригинальным костюмом и красивыми крыльями за спиной вам вполне удастся.
Играть, или нет - сделать однозначного вывода нельзя. С одной стороны из-за афк-прокачки игра занимает мало вашего времени, но что-бы увидеть хотя-бы половину ее возможностей вам придется застрять в ней надолго. Некоторые "профессиональные" игроки mmorpg даже заявляли, что "в эту игру нужно поиграть хотя-бы пару дней, так как такое в индустрии встречается редко" или "я поиграл в Granado Espada четыре дня, меня игра не задела, но о времени потраченом на нее я не жалею, остался доволен". Как видно, даже игровые маньяки позитивно оценивают игру, хотя частое играние сразу в несколько проэктов не позволяет им поселится в еще одном. Хотя много и таких кто ушел в Granado Espada из других игр: Ragnarok Online, Lineage 2, Perfect World, Пиратия и World of WarCraft. Так что не все так однозанчо как может показаться на первый взгляд. Да и зачастую игроки отзываются об игре далже более лесно чем журналисты, да и сообщение компании Нивал о том что в декабре 2008 года количество игроков игр Granado Espada, Perfect World и Пиратия на серверах компании в сумме превысило один миллион заставляет задуматься. Так же стоит добавить, что очень многие издания провели обзор еще сырой бета версии (что не помешало ей получить очень лестные оценки), а тем временем разработчики за два года игры успели выпустить более двадцати обновлений, - улучшающих геймплей, игровой баланс, вводя новых персонаже и локации. В часности в версии 2.9 были добавлены так назыавемые любимцы (пэты), которые собирают вещи в режиме афк, что позволяет еще больше упростить жизнь игрокам. В целом игра, которой весной 2008 года исполнится только два года, имеет уже более 50 млн фанатов по всему миру, и их количество постоянно растет. Игру уже сравнили с такими гигантами как Final Fantasy и World of WarCraft, давая понять как далеко ушел корейский геймдев с времен разработки таких проэктов как Lineage.
Добавить хочется еще только одну цитату, которая прекрасно отображает действительность:
"В нише бесплатных MMORPG Granado Espada одна из лучших. Разработчики сделали очень сильную социальную систему, но заставили игроков месяцами бездумно убивать мириады монстров. Если вы сможете дойти до очень высоких уровней, игра покажет все свои достоинства. Но тем, кто прибегает в новый мир на два месяца и уходит, здесь делать нечего. Разве что посмотреть на необычнейший игровой процесс. Все-таки когда нам еще дадут под руководство сразу трех бойцов?..
Игровыми деньгами являются Песо. Также существуют так называемые Дублоны, которые используются для покупок в онлайн-магазине. Получить Дублоны можно, купив их за реальную валюту на сайте игры. В версии 2.9 появилась еще одна валюта - фесо
В отличие от какой-либо MMORPG в GE игрок управляет отрядом из трёх персонажей. Система боевых стоек поражает своим разнообразием - каждый персонаж может изучить минимум 5 стоек, в каждой из которых можно использовать по 4-5 дополнительных умений.
Granado Espada - единственная игра в которой есть подобие встроенного бота. Суть заключается в том, что ваш отряд ставится в "оборонительную позицию" и продолжает получать опыт и прокачивать стойки, даже если вы свернули игру и заняты другими делами (так называемая "Away From Keyboard"-прокачка, она же афк-кач). В версии 2.9 появились звери-любимцы (пэты, pets), которые собирают предметы во время афк-прокачки, тем самым позволяя игроку не заглядывать в игру часами. В игре присутствует несколько видов PvP (Person versus Person):
- выборы глав фракций (Роялистов и Республиканцев)
- дуэли (договорные бои в специальных зонах);
- баронство (классический PK "player killing", доступен только с 5 уровня семьи, успешным баронам доступны дополнительные квесты, предметы и наемные персонажи, но чем выше уровень барона (всего их пять, поднимаются с количеством убитых игроков, уменьшаются уничтожением монстров) - больше вероятность выпадения из инвентаря вещей при смерти барона);
- войны гильдий (массовый PvP)
- войны Фракций(подконтрольных им гильдий)за контроль территорий (война гильдий за контроль территорий, точнее за захват своеобразной колонны, символа власти), в конечном итоге приведет к победе одну из фракций в мире Granado Espada
- уникальный и неповторимый стиль (костюмы, оружие, архитектура...)
Перейдём с сбору информации из сторонних источников:
Начнём с того, что мир Гранадо Эспада практически подобен нашему. Как то: Орфесия или Старый свет есть ни что иное как Европа, тот же самый Старый Свет. Илльер – Франция, Тарга – соединение Османской империи и Китая, Бристия – Британская империя, Опоруто – Португалия, Дан – Япония, Сиам – Корея, Абсиния – Египет, Катай – Индия. Но есть и разногласия с нашей историей и вообще нашим миром.
На континенте Орфесия нет целого государства, очевидно, Германии, по карте видно, что Орфесия короче Европы. Эспада представляет собой одноконтинентальный Новый Свет, однако Новый Свет планеты Земля состоит из 2 континентов – Северной и Южной Америки.
Феруччо Эспада, опорутанец, открыл Эспаду в 1490 году, исследовал её Жильберто Гранадо в 1491 году, им помогал Адмирар Алхимик. Колумб же открыл Америку в 1492 году, причём открыл острова Карибов, а Феруччо высадился уже на берегу континента.
Все знают (должны знать) что Непобедимая Армада Испании была разгромлена в 1588 году Британией, однако в мире Эспады этот флот был у Бристии, разбил же его веспаньольский Красный Флот.
Я считаю, что освоение Нового Света было названо Реконкистой ошибочно по вине Нивала, но вполне вероятно, что это было сделано самими разработчиками, т.е. подмена понятий «Конкиста» и «Реконкиста».
Итак, я решил сделать краткое квестоописание, а так же немного информации, но не в формате «сходи в Г7, нажми на кнопку», а в формате письма Генриху Себастиановичу (Себастиан Генрихович, извините), датированным 1577 годом, хе-хе.
И напоследок скажу, даже Нивал, похоже что, думает, что в мире Гранадо Эспада идёт XVII век, это отнюдь не так. Сейчас мы играем 155 год, так как исследование началось в 1491, а Карлос утверждает, что сейчас идёт 60 год экспансии в Новый Свет.
(далее идёт рассказ, написаный моим другом в виде письма)
Спасибо, мой дорогой друг, что вы откликнулись на нашу просьбу и выслали нам с Эльжебетой эти деньги, без них мы бы не смогли устроиться в Новом Свете. Дела у нас пошли на лад, а вы как, устроились в Илльере удачно? Говорят, теперь живёте на улице Андре около его дворца-музея? Но ладно, побеседуем в другом письме, в этом же я выполню вашу просьбу и опишу первые 60 лет экспансии.
Скажу вам сразу, дорогой друг, что первые 59 лет в Новом Свете ничего интресного не происходило, кроме, наверное, Жоакинского Затворенья да обороны Оша, весьма занятное событие, а также создание ордена рыцарей спасения.
Я думаю, что вы знаете историю Орфесии, но пройдусь по ней ещё раз. Эти негодяи тарганцы решили ещё раз повредить Илльеру и Веспаньоле и перекрыли проливы Босфор и Дарданеллы (простите, здесь я не смог найти названий этих проливов в мире Эспады, но факт перекрытия был). Торговля с невероятно богатым Катаем стала практически невозможной, если только платить дань этим разбойникам из Тарги.
Тогда королевский двор Опоруто отчаялся, ведь это небольшое государство только и жило тем, что торговало с богатейшими странами Востока. В стране начался голод. Но на востоке Тарга с Веспаньолой, а на западе лежит Тёмное море. Но нужно было что-то делать, и в дальнее путешествие отправился капитан Феруччо Эспада (к письму я приложу карту и картину Феруччо, здесь, в Новом Свете, они продаются на каждом углу). Он надеялся найти путь через этот западный Океан в Катай, однако нашёл место, ставшее счастьем и горем всего Старого Света.
Ступив на берег таинственного континента, Феруччо подписал смертный приговор Опоруто, хотя оно бы и так погибло. Главным открытием был отит, таинственное вещество, которое буквально лежало под ногами и ставшее источником энергии, а также страшнейшим наркотиком, погубившим Дан.
Опоруто даже сократило расход на королевский двор, лишь бы больше досталось Новому Свету, однако когда почти оформилось, как хотелось, новое государство, деньги закончились, а международный авторитет упал, и было необходимо выплачивать долги. Веспаньола, управляемая десятью Придворными и Королевой, предложила заплатить все долги за Опоруто, но взамен Веспаньола аннексирует все земли, как в Старом, так и в Новом Свете. И поныне Опоруто лишь герцогство, а не отдельное государство.
Как только Веспаньола начала налаживать контакты с Даном, Катаем и Гранадо Эспадой, она тут же была атакована Бристией, но вернёмся к этому попозже.
На самом деле, всё в Новом Свете шло не очень гладко. Лишь через 60 лет люди узнают, что на Эспаде водятся динозавры, но тогда люди видели лишь странных животных, однако магия этих мест исказила многих пиратов, так был рождён город водной нежити Порто Белло.
Ещё до этого, в землях долины Иезавели чуть не погибла исследовательская команда Жильберто Гранадо, одного из первооткрывателей.
Однако, очевидно, что они остались живы, ибо вскоре в Веспаньолу пришли вести от них, а также, Адмирар установил в 1498 году ещё одну кузницу, на этот раз в Катарских водопадах.
Итак, между Веспаньолой и Бристией началась кровопролитная война, названная Трёхлетней. В ходе её многие бристийцы были пойманы и заточены в величайшую тюрьму как Нового, так и Старого Света, Жоакин, один из «дворцов» виконта Монторо.
Концом войны стала битва при Балерах, в ходе которой погибла Непобедимая Армада Бристии и Красный флот Веспаньолы. Битва длилась всего одну ночь, а последствия её были катастрофическими. Бристия лишилась военного флота (что, кстати, не помешало её торговле с Катаем, Веспаньола так и не смогла поработить Бристию), а Веспаньола лишилась не только военного, но и торгового с рыбачьим флотов. Правда и избавлиась от пиратского. Далее я приведу трагедию «Дон Палеаса». Даже «Габриэлла», флагман Красного флота, была потоплена. Её якорь можно созерцать на Балеарской площади Коимбры, так возлелеянной веспаньольцами и так ненавидимой бристийцами.
Достойно внимание ещё одно событие. Нуньес, когда ещё был жив, не хотел говорить в каком году это произошло, но достоверно известно, что это событие произошло 3 апреля, и названо Бедствием.
Оказывается, люди, жившие до нас в Новом Свете, под холмами дворца Тетры (я скажу, что это был один из красивейших дворцов, однако демоны знатно его попортили) сохранили огромное состояние. Алчные люди бросились искать сокровище, вырыли столько ям, что холм обрушился, похоронив заживо несколько сотен людей. Сэр Генри Фейнан не мог смотреть спокойно на то, как гибнут люди, и основал орден Рыцарей Спасения, в который вступило несколько человек. Однако для спасения этого не хватало, и начался набор, вскоре в ордене уже было порядка тридцати рыцарей. С тех пор Генри Фейнана помнят как величайшего человека.
Ещё одно интерсное событие произошло 4 мая 1500 года, когда полчища монстров шли на маленький торговый городок Ош. Люди в страхе собирали вещи и бежали из города, даже воины уходили. В городе осталась лишь одна девушка 18 лет по имени Грендис, как её позже прозовут «бабушка Грэндис». Она в одиночку стояла на стенах города полчаса и отбивалась от монстров, в одиночку стерегла ворота, пока воины Оша не устыдились того, что девчонка осталась, а они сбежали. Вскоре солдаты подоспели на помощь Грэндис и разбили их, надо сказать, благодаря той же «бабушке», она превратилась в истинную Фурию, схватив огромный меч, она понеслась прямо в гущу врага. В честь этого события в Оше была построена огромная галерея, крытая стеклом, которой так гордятся ошийцы и говорят: «Дождитесь дождя в нашем городе и посидите на лавочке во время его, посмотрите на крышу».
Я обнаружил записи одной семьи, погибшей три года назад при обвале Бургундского дворца. Далее я буду говорить о том, что было записано в их мемуарах. Эти факты не были обнародованы, соответственно, ничего неизвестно о злодеяниях Монторо.
Эти три человека, Дориан, Алаче и Мирате, побывали везде, начиная с притворов проклятого Алькельт и заканчивая Эрраком.
Все мы знаем, что архиепископ Дилос Ллатем предал человечество и стал служить нежити, но, оказывается, красавец Андре вместе с этими тремя негласными героями раскрыли тайну Алькельт Морезы. На самом деле, в Алькельт был открыт портал из отвратной тюрьмы Жоакина, и в земли Ребольдо должна была пройти атака нежити под командованием архинежити Владимира. Эти люди вместе с Дилосом отбили атаку. Странно, в дневнике была вырвана страничка, а на предыдущей была фраза «После принятия воды Андре обез-», что бы это значило? Обезьяна или обезумел?
На сороковой и сорок пятой страницах написаны история Доктора Торше и пиратки Эсперанзы. Собственно, эти две истории позволяют нам узнать, что случилось в последний день Трёхлетней войны.
Итак, Дориан познакомился с торговкой оружия в Коимбре, бывшей в своё время пиратом. Она поведала им историю о том, что раньше она была капитаном «Дон Палеаса», у неё был муж и ребёнок. Имя мужа она умолчала, а ребёнку даже имя не было дано, так рано он умер. Там говориться о её мести Барди, пирату, предавшемуся Веспаньоле и убившему мужа и ребёнка Аделины. Именно отсюда можно сделать вывод, насколько давила Веспаньола на людей, давила так, что даже пиратам приходилось присоединяться к Красному флоту.
Не менее занятна история виконтов Ульрика и Торше.
Оказывается, тот таинственный доктор из особняка (говорят, что он ещё жив, его поддерживают роботы) есть один из Придворных, а точнее Королевский Алхимик, как Монторо – некромант. Они вместе с Ульриком сбежали из Веспаньолы, ибо они поняли, кому служат. Основной версией победы Красного флота над Армадой является то, что Веспаньола посредством гениального плана уничтожила все корабли Бристии, но оставшиеся более-менее целые корабли Веспаньолы не смогли дойти ни до Коимбры, ни до Орфесии. Однако всё было совсем не так. Эти трое героев помогли доктору воскресить свою дочь, которая умерла от чумы. Это был не тот обряд некромантии, которые использовали Гэвин или Монторо, доктор был воистину гениален и создал роботов и их госпожу – величайшего разумного робота-повелителя Катерину. В награду он поведал что на самом случилось у Балеаров. Оказывается, почти весь отит свозился к нему в лабораторию, где Торше исследовал его природу. Отит оказался источником невероятного количества энергии, то есть, человечество почти подошло к открытию электричества. Торше создал лучевые пистолеты, источники энергии для дворцов правительства, видимо, сила Монторо подпитывается именно отитом.
Но Катерина не была первым гениальным творением Торше, он также создал отитовую пушку, когда ещё служил короне Веспаньолы. Именно она уничтожила оба флота при Балеарах. Увидев взрыв, который породила пушка, Торше моментально понял на что будет использована она веспаньолцами, сжёг все планы, уничтожил её, сбежал вместе с Ульриком. Он поклялся, что прекратит исследования, однако Катерина умерла, и он снова принялся за отит.
Позже Алаче помогла младшему лейтенанту армии Бристии Бернелли исследовать Жоакин, они обнаружили таинственного некроманта Гэвина, который создал целую армию. Вскоре раскрылось, что милорд Монторо и есть тот ужасающий властитель, по чьему мановению были убиты все бристийцы Жоакина, а сам Жоакин закрыт на три года, заперев внутри всех заключённых без воды и еды. Люди пожирали друг друга и собирались в группировки, в итоге они превратились в нежить, а позже в монстров вроде Владимира и доктора Франса Монтрейна, изуродованного самим Монторо и проклятого, заклеймённого. В Жоакине доктор вывел новую особь червей – ужасающего Крисали, черверобота с огромными крыльями и стальными руками.
Однако, Гэвин оказался бристийским офицером, а точнее старшим лейтенантом, вместе с братом Эдвардом и его невестой Сильвой Норт, они приехали мстить. Гэвин приобрёл навыки некромантии, побывав в Жоакине. Вместе они сражались с Монторо, но Сильва Норт потеряла руку, но доктор спас положение, создав механическую руку, способную повиноваться мозгу Сильвы.
Все жители Эспады знают, что канцлер ------ открыл врата в Эррак к королеве Хамаан, но это другая история.
С уважением, граф Белуччи,
Гранадо Эспада, 1577 год.
Картинки будут позже, блог будет обновляться ;)