Здравствуйте, друзья!
Недавно я узнал, что 1001smile когда то давно принимала участие в разработке игры Keep the Balance Keep the Balance, и чтобы вам о ней рассказать я взял интервью.
Для начала чуть-чуть о 1001smile.
Со школьных лет я отличалась умом, хитростью и любовью к компьютерным играм. Став взрослой, я научилась скрывать свой ум и хитрость, чтобы окружающие мужчины не очень напрягались... но скрывать любовь к компьютерным играм у меня не получалось никогда.
Я закончила физический факультет МГУ. Не то чтобы мне нравилась физика... Просто тогда я еще не определилась, кем хочу быть. Но точно знала, что хочу университетский диплом. А на физфак было проще всего поступить.
После университета несколько лет занималась любимым делом - составлением и переводом технической документации. Я обладаю талантом получать фан от такой работы, и до недавнего времени это было самым главным делом в моей жизни... но недавно я его оставила в пользу более творческой работы.
Разумеется, все это время я играла в компьютерные игры. Я даже могу сказать, что эти игры здорово помогли мне вырасти и стать тем успешным человеком, каким я сейчас являюсь. Так, благодаря играм на иностранных серверах я блестяще знаю английский, именно там я познакомилась со многими интересными людьми, а умение организовывать толпу раздолбаев что-то сделать вместе очень пригодилось, когда я начала руководить отделом.
Ещё фотки
Darth-wader>>> Привет, о чем эта игра, расскажи побольше?
1001smile>>> Сейчас я начинаю подозревать, что наш Keep the Balance - это клон одноименной игры, вышедшей в 2001 году на Gameboy.
Это игра в жанре puzzle, на экране у нас большие весы с двумя чашами, а внизу едет конвейер с фигурками. Нужно забрасывать фигруки на весы, чтобы уравновесить их. Вес у всех фигурок, разумеется, разный.
И это еще не все - попав на весы, многие фигурки начинают взаимодействовать между собой. Например, магнит притягивает железные предметы, которые на своем пути сбивают все остальные фигурки. И чем больше фигурок сбито, тем больше крен весов в другую сторону. Когда другая чаша коснется пола, мы проиграли.
В игре много уровней с разной тематикой. Например, есть уровень с животными, которые взаимодействуют между собой. С картами, из которых складываются покерные комбинации. И с какими-то механическими штуками, которые мы до сих пор сами не знаем, как назвать. Мы их называли "керогазы".
Darth>>> Какую должность ты занимала в разработке игры?
1001>>> Я тогда еще училась в старших классах школы, поэтому все, что мне доверяли, - это писать скрипты для анимации предметов.
Художник отдавал мне набор спрайтов, а я собирала из этих спрайтов анимацию и программировала взаимодействия предметов друг с другом. Например, если магнит обнаружил на весах металлический предмет и начал его притягивать, магниту нужно отрисовать анимацию магнитных волн, а металлическому предмету включить изменение x-координаты, пока он не доедет до магнита.
Darth>>> Как ты вообще попала на эту разработку?
1001>>> Как в любом приличном обществе - через знакомых. Я еще тогда не знала, кем хочу стать, но точно знала, что вся интересная работа - за компьютером. А значит, нужно быть как минимум продвинутым пользователем. У меня дома не было компьютера, и я многого на нем делать не умела. Чтобы научиться, пришлось пойти работать. Ага, за еду :-)
Darth>>> Тебе эта работа нравилась?
1001>>> Ты про игру-то?
Да, это было волшебно. Правда, был один предмет, который как-то довел меня до слез. Он ни в какую не хотел вести себя как надо. Но вместе с другим разработчиком мы его побороли!
Darth>>> И что же это за предмет?
1001>>> А это тот самый магнит и был. Поэтому я его, гада, как следует запомнила. А всяких зайчиков-белочек едва помню, с ними проблем не было...
Darth>>> А кем ты работаешь сейчас и не скучаешь ли по тем временам?
1001>>> Я еще не успела соскучиться, потому что уволилась 12 марта.
В ближайшие два месяца я планирую заниматься собственным бизнесом по рекламе интернет-магазинов. А дальше посмотрим, насколько сильно я буду скучать по работе в офисе...
Darth>>> С этим понятно, но ты что то рассказывала о своём "непутевом" брате, расскажи что нибудь.
1001>>> Э-э-э... А я не знаю, как отвечать на вопрос "расскажи что-нибудь" :)
Может, ты что-нибудь конкретное спросишь? :)
Darth>>> Ну расскажи как его зовут, как он попал на геймер.ру, его деятельность, чем занимается?
1001>>> Мне очень повезло с братом. Будучи намного старше меня, он еще застал олдскульную эпоху компьютерных игр. И благодаря ему я познакомилась с текстовыми адвенчурами, старыми квестами, MUD-ами и прочими шедеврами, в которые мое поколение уже не способно играть, потому что им мало 16-ти цветов.
Он знает меня лучше, чем любой другой мужчина. Пока друзья зазывали меня в гости смотреть новые модные игры, Андрей принес дискетку с новой версией рогалика Linley's Dungeon Crawl. И сказал: "Я думаю, тебе это понравится". Я играла в нее несколько лет, и сейчас иногда возвращаюсь к ней.
То же самое было с Ultima Online. Он просто принес диск и сказал: "Насколько я представляю себе игру твоей мечты, это она". Так и оказалось.
Впрочем, хватит его хвалить, а то зазнается. Что касается той части нашей жизни, которая не имеет отношения к компьютерным играм, мы живем как и положено брату и сестре, то есть постоянно воюем. Андрей даже написал сценарий компьютерной игры по мотивам наших с ним боевок: http://www.gamer.ru/games/1793-konkursy/posts/3.... Получилось очень жизненно.
Darth>>> А можешь рассказать интересные случаи вашей с братом жизни касающиеся Геймере.ру или просто компьютерных игр?
1001>>> Когда брат меня учил играть во второй Warcraft, он мне специально не сказал, что группы юнитов можно выделять мышкой. Я их так и посылала в бой по одному.
Рассказал только, когда я обе кампании прошла. Ну не зараза?
Darth>>> Да... хороший у тебя брат.
А может ты даш пару советов начинающим пользователей: ну как ты начинала на геймере, были ли у тебя проблемы (как ты с ними справлялись) или просто курьёзные случаи
1001>>> Боже мой, ну какие проблемы могут быть у девушки на геймерском сайте?
Нас здесь любят, ценят и носят на руках. За что вам большое спасибо, дорогие мужчины.
А курьезный случай был недавно, когда я случайно замолчанила одного человека. Смотрела его профиль, случайно дернула рукой, и он замолчал на сутки. Конечно, я сразу ему написала, извинилась, проплюсовала все посты и комментарии в качестве компенсации...
А потом знаешь, что выяснилось? Что за 10 минут до этого инцидента его замолчанил на сутки другой пользователь. Поэтому мою молчанку он даже не заметил.
Darth>>> Ну ладно...на этом всё. Спасибо за интервью, надеюсь геймерам было интересно узнать ещё больше интересных моментов твоей геймерской жизни.