Доброго времен суток вам дамы и господа!
Сегодня мы поговорим не о чем нибудь , а том, что ждет нас в ближайшем будущем в "игровой" киноиндустрии.
Итак. Сегодня мы узнаем :
Подводные приключения в фильме Bioshock.
Новые слухи о Halo Movie.
Just Cause: The Movie
И многое другое...
Сценарий фильма World of Warcraft еще не закончен. Однако руководящий производством проекта J. Allen Brack заявил, что фильм будет “примерно как Lord of the Rings” в том плане, что постарается угодить фанатам, однако так же будет понятен и тем, кто не может отличить Воргена от Мурлока.
Биошок может снять режиссёр “28 недель спустя”
Студия Universal ведёт переговоры с режиссёром Хуаном Карлосом Фреснадильо насчёт экранизации видеоигры «Биошок». Поначалу фильм должен был снимать Гор Вербински, но постановщик «Пиратов Карибского моря» отказался, сохранив за собой лишь продюсерские функции.
Вербински передумал снимать «Bioshock», поскольку студия, желая сократить расходы на производство, собиралась перенести съёмки за границу. К сожалению, режиссёр сейчас работает над анимационным проектом «Рэнго», который озвучивает Джонни Депп, поэтому уехать из Америки никак не может.
Надо отметить, что в свое время из-за согласия снимать «Биошок» Гор Вербински отказался работать над «Пиратами Карибского моря 4». Ожидалось, что работа над «Биошоком» начнётся в Лос-Анджелесе ещё прошлой весной, но студия отложила производство по финансовым соображениям: бюджет раздулся до 160 миллионов, и Universal не хотели превращения проекта в очередное Halo.
Испанец Фреснадильо в 2001 году снял триллер «Интакто», после которого Голливуд обратил внимание на начинающего режиссёра. В 2007 году Хуан Карлос сделал триллер «28 недель спустя». Но только «Биошок» поможет Фреснадильо попасть в лигу постановщиков высшего класса: экранизация этой игры является одним из самых приоритетных и ожидаемых проектов ближайшего времени. Судя по всему, съёмки действительно будут проходить за пределами США.
Действие «Биошока» развивается в подводном городе, где оказывается пилот потерпевшего крушение самолёта. Со временем герой оказывается вовлечён в борьбу за власть, но обнаруживает, что не настолько волен в своих поступках, как ему кажется.
Действие фильма разворачивается в 2039 году, когда бойцы со всего мира сходятся в многочисленных сватках в турнире Железного кулака, в центре событий Jin Kazama, который проник на турнир, чтобы отомстить за смерть матери убив главу турнира Heihachi Mishima. Jin верит, если он победит то приблизится достаточно близко к Heihachi чтобы уничтожить его.
В обозримом будущем мы вполне сможем увидеть Just Cause: The Movie. По информации киноблога Varierty, известный продюсер Эдриан Аскари в данный момент вплотную занят работой над фильмом. Бюджет, по слухам, будет около тридцати миллонов долларов США. Ранее Эдриан Аскари уже приходилось заниматься фильмами по играм - он работал и на другим проектом от Eidos, а именно Hitman. Кроме того сейчас он обдумывает киноадаптацию Kane & Lynch, которую должны начать снимать уже в будущем году.
Новые слухи о Halo Movie
После того, как франчайз Halo c легкой руки Microsoft Game Studio стал именоваться не иначе как “нашими Звездными Войнами”, поползли всевозможные слухи вокруг появления игры на киноэкране.
На этот раз потенциальным режиссером фильма по Halo был назван великий и ужасный.. Нет, не Джордж Лукас, а Стивен Спилберг. Тот самый, который на Е3 на стенде Microsoft восхищался камерой Project Natal.
Историю об “экранизации” игр Спилбергом можно начать с 2006 года, когда он по слухам должен был снимать фильм по популярнейшей в мире MMO World of Warcraft. В том же году не менее именитый Питер Джексон отказался от съемок фильма по Halo.
Новый виток слухов вокруг кандидатуры Спилберга на роль режиссера Halo Movie начался в пятницу, когда iesb.net опубликовали материал, в котором утверждали, что компания Спилберга, DreamWorks, находится “в активной стадии переговоров” с Microsoft по поводу прав на экранизацию Halo. Ранее, напомним, в этой роли должны были выступить студии 20th Century Fox и Universal Pictures, а бюджет фильма оценивался в $160-$180 млн.
По данным IESB, DreamWorks планирует сделать фильм по Halo серией блокбастеров, дистрибуцией которых займется Walt Disney Pictures. Спилберга якобы потрясло качество сценария от самого Стюарта Битти (Stuart Beattie), который уже написал сценарии к фильму по Gears of War, “Бросок кобры”, “Пираты Карибского Моря” и других. Надо полагать, предыдущий сценарий от сценариста фильма “Пляж” впечатлил Спилберга куда меньше..
Сценарий Битти, по которому Спилберг по слухам будет снимать фильм совпадает с новеллой Halo: The Fall of Reach, которая в свою очередь стала основной для “последней” игры Halo - Halo: Reach. Проще говоря, если слухи о фильме окажутся правдой, то Спилберг будет снимать приквел к серии Halo, в котором будет показана жизнь Мастера Чифа и война с ковенантами с самого начала.
Microsoft прокомментировали эти слухи для gamespot.com: “Мы рады, что поклонники полны энтузиазма по поводу фильма во вселенной Halo. Но сейчас мы сфокусированы на наших проектах Halo 3: ODST и Halo: Reach, так что не можем поделиться нашими планами насчет фильма по Halo”.
Окажется ли слух правдой? Безусловно, Microsoft бы очень хотелось “продвинуть” свой игровой франчайз на киноэкран. И внезапно возникшая дружба с заядлым геймером Стивеном Спилбергом тут оказалась совсем не лишней. Но конкретные факты, названные IESB все-таки стоит относить к слухам. Да и съемки такой масштабной картины могут растянутся на годы и влететь обоим компаниям “в копеечку”.
Фильм по Quake
Был уже разговор о фильме Quake. Мы заинтересованы в его съёмках. К тому же у нас уже есть хороший опыт совместной работы с продюсерами и актёрами (Dwayne “The Rock” Johnson, Rund Pike и другие), равно как и со студией Universal.
Однако, как мы видим, прошло пять лет, а никакого фильма, как не было так и нет. Поговаривают, что новая игра в серии прибавит интереса к франчайзу и фильм, всё-таки, станет реалностью, а пока это всего лишь слухи.
Никаких планов на GTA: Movie
Rockstar в ближайшее время не планирует переносить серию Grand Theft Auto на большие экраны. На самом деле, по словам Дона Хаузера, подобная возможность рассматривалась, но от неё вскоре отказались.
“Мы не верим, что такие огромные по масштабу и комплексные по структуре игры, как Grand Theft Auto, можно адекватно сжать в двух-трёхчасовой фильм.
Нам очевидно, что сохранение целостности любого продукта в сфере развлечений в долгосрочной перспективе зависит от того, что вы не станете клепать низкокачественный побочный продукт, чтобы срубить денег.
Если мы когда-нибудь решим сделать фильм, это произойдёт только потому, что мы преодолели наши творческие сомнения и можем со всей ответственностью гарантировать, что если фильм получится ужасным, по крайней мере мы будем знать, что виноваты в этом мы сами”
Интересно, что фильм с таким названием уже был в прокате - в 1977 году. Rockstar и Fox заключили соглашение, что за Rockstar остаются права на игры под таким названием, а у Fox - на фильмы. Но Rockstar не имеет права делать игру по этому фильму, а Fox - фильм по играм серии.
«Мы сейчас не работает над новой игрой в серии Unreal, так как мы заняты франчайзом Gears of War…, и мы работали над ним [Gears of War] даже дольше, чем планировали, и я не могу дождаться момента, когда увижу хоть что-то. Моя мама сможет оценить то, что я сделал, когда посмотрит фильм.»
«У нас может быть есть кое-что новенькое, и я думаю, что E3 будет реально захватывающей для фанатов Epic.»
Будет ли это анонс Gears of War 3, который так ожидают фанаты? Или же слухи о хорроре от Cliffy B подтвердятся? E3 2010 всё прояснит.
“Пока что мы ещё не готовы анонсировать что-либо конкретное, но я уверен, что на студии нет ни одного человека, кто бы ни желал увидеть полнометражный Team Fortress 2 фильм или хотя бы 10-ти минутный ролик” рассказывает сценарист Valve Эрик Волпау.
Несмотря на то, что сейчас разговоры о полнометражке могут казаться фантастикой, не стоит забывать тот путь, который прошла Valve на пути создания персонажных роликов. Прошло всего два года с момента появления первого видео с Пулемётчиком, а результаты работы просто поражают — ролики моментально становятся дико популярными, причём настолько, что даже у явной фанатской подделки с Медиком количество просмотров на Youtube перевалило за 800 000 просмотров.
Разница между первым и последним видео — колоссальна. Ролик с Пулемётчиком практически слово в слово повторял тот набор фраз, которые Valve использовали при отборе актёров озвучки. Минимум сюжета и “актёрской игры”. А теперь сравните его с роликом Шпиона. Тем не менее, именно полученный результат и успех первого видео подбил разработчиков на развитие всей серии. По словам Робина Волкера: “это было самой крутой штукой, которую мы когда-либо видели”.
Примечательно, что и Сэндвич и Банкате были внедрены в игру после первоначального появления в видео серии “Представляем класс… “.
Комикс по Team Fortress 2 всё ещё в работе. Команда, работающая над видеороликами, будет рисовать и комиксы.
Источник.