Поиграв в Стиме в Демо версию игры хотелось бы обратить внимание на некоторые вещи и немного поразглагольствовать.
Первая части игры (про вторую умолчу, ибо она в копейку с первой все "боляки" перебрала) подкупала красивой графикой и любопытной механикой накопления и распределения опыта , ну и чудненькими осликами, которыми в тот момент не восхищался только ленивый. Несмотря на положительный прием игровым сообществом у игры были недостатки, которые не ярым фанатам данного "Жанра"(?) мешали играть, ну или просто портили впечатление от игры на столько, что где-то с середины игры к ней пропадал интерес.
А недостатки были следующие:
- "коридорность" с минимумом даже тупиковых развилок.
- инновационная система прокачки - чем больше опыта срубил на убийстве одним видом оружия, тем быстрей навык, отвечающий за него и связанный с ним, прокачается. В связи с чем взяв другой вид оружия где-то к середине игры за пару подземелий можно было прокачать все навыки до схожего уровня с теми, что прокачивались с самого начала игры, тем самым превратив ГГ в убер танка. Забегая вперед скажу что демка просто не даст возможности оценить балансировку прокачки в связи со своей непродолжительностью, хоть она и вышла довольно плотненькая.
- ну и самый главный ппц был в том, что ГГ сам атаковал всех встреченных ему на пути противников, а точнее попадающих в зону его видимости. По милости создателей последние были понатыканы таким образом, что игра практически могла пройти сама себя после первого же клика по противнику (учитывая вышеупомянутую коридорность это зачастую так и происходило - можно было походить раз в 40 минут к компу и кликать по новому противнику).
- возрождение персонажа, по-моему даже респаун монстров, все эти вещи способствовали тому, что игра упорно не давала в нее играть и проходила сама себя.
Но вот выходит 3 часть и, не хватая звезд с неба, становится той игрой, которая должна была быть изначально, и это ей весьма к лицу.
Инвентарь, как и прочие элементы интерфейса, намекает на необходимость геймпада для нормального восприятия игры. Местная круглая зеленая аптечка навевает мысли о том, что ее слямзили из творения Близард, но в игровом плане она очень хорошо вписалась в игру. |
У игры есть минусы в плане графического исполнения, но не в плане мутных текстур (там просто они замыливаются при удалении камеры), а в плане выделения игровых объектов - подъемы в пещерах например, которые иногда без местного указателя (аля Дед спейс) не найти.
зы Надеюсь в Дьябле в третей поддержку джойстика тоже реализуют в ПК версии.