Первоначально в статье рассказано про оба проекта, но в силу их отличий в жанре и во многих других аспектах - я решил разделить статью. Плюс так удобнее читать.
Нет ничего более крутого чем дракон - кроме разве, что дракона с реактивным ранцем. Еще не убеждены? А как насчет дракона с джет паком в настольной/стратегии в реальном времени/гибридном экшене с набожными скелетами и гномами в котелках?
Вот они гномы ранней эпохи Ривеллона
Может это привлечет ваше внимание..
Divinity: Dragon Commander одна из двух грядущих игр от Larian Studios происходящей во вселенной Divinity. Если вы давно играете в игы на PC ,возможно вы знакомы с этой серией, начавшейся с Divine Divinity в 2002.Dragon Commander не ролевая игра, хотя в ней присутствуют РПГ элементы,. Это скорее игра - гибрид действие которой большую часть времени разворачивается на тактической карте, где вы наблюдаете за своими будущими владениями и командным центром.
На базе вы вступаете в диалоги с разными советниками, и предпринимаете действия основываясь на их предложениях и взглядах. К примеру вы можете развестись с эльфийской принцессой чтобы жениться на гномской. Это укрепит связи с гномами, но советник нежить будет расстроен браком по политическим соображениям, вы оскорбляете святость брачных уз.
Мне всегда нравился юмор Ларианов)
Последствия решений наблюдаются на тактической карте. Ваши решения могут привести к бунтам в некоторых землях, означая неспособность производства войск там .В данном случае на вас ополчатся эльфы.
Начав сражение ваш выбор сводится к: чем лучше всего разгромить врага? Вот здесь проявляется RTS часть.Как и во многих других играх, вы строите здания для создания армии и посылаете бойцов в бой, в нашей ситуации парящая артиллерия, летающие корабли и прочее стимпанковское вооружение посылаемое из своей летучей базы - острова Что отличает Dragon Commander так это, что вы попадаете на поле боя в виде огнедышащего дракона (вы пламенный рыцарь) и плюетесь огнем в посмевших бросить вам вызов. Ваши крылья дают вам некоторую подвижность, но если нужно нечто большее вы активируете свой реактивный ранец и несетесь быстрее ветра. Ранец также позволяет уворачиваться от выстрелов благодаря замедлению времени.
Такие битвы происходят как одиночной игре так и мультиплеере.Яркие спецэффекты уже впечатляют Дизайн персонажей довольно скрупулезный, от шкуры лисицы (разве это лисица?) , до изящно спадающей бретельки платья с плеча принцессы Между тем, кривые уши беса советника выглядят так, будто вырезаны из жести. Сами битвы наполняют экран вспышками синего огня и огромными взрывами. Выглядит все это так здорово.
Перевод мой