Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Smert

Геймер FlyingDeath 12

113

Открытие официального блога. А так же F.A.Q. от Icefrog.

Открытие официального блога. А так же F.A.Q. от Icefrog.
DOTA 2 - Открытие официального блога. А так же F.A.Q. от Icefrog.Открытие официального блога. А так же F.A.Q. от Icefrog.

Официальный блог DOTA 2 открыт.

Сейчас на сайте не очень много информации относительно игры. Самым полезным для нас является F.A.Q. от Icefrog'а, создателя оригинальной доты для W3.

В: Есть ли поддержка реконнекта в ДОТА2? (by Vanes-UT)

О: Это была одна из самых первых фич которые мы добавили в начале разработки, прежде чем игра стала стабильной, чтобы помочь тестированию. Также, если вам надо уйти, вы сможете попросить друга, похожего с вами уровня, заменить вас. И игроки которые хотят улучшить свою репутацию в игре и сообществе смогут помочь, присоединяясь к текущим играм, в которых не хватает игроков

В: Смогу ли я играть со своими друзьями из Америки несмотря на то что я в Европе? (by Adam Mosley)

О: Да, у многих людей есть друзья в различных регионах и мы хотим позволить им легко взаимодействовать с друг другом. Одна из уникальных особенностей ДОТА это размер игрового сообщества и мы постараемся сделать взаимодействие и общение друг с другом как можно легче

В: Как вы собираетесь решать задержку и лаг между игроками (by Alex)

О: Это то чему мы уделяем много внимания и ресурсов. Минимизация задержки до сервера вместе с оптимизацией сетевого кода очень важны для приятной игры в ДОТА как на обычном так и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Стим по всему миру чтобы сервис выбора матчей для ДОТА смог обеспечить самый низкий возможный пинг где бы вы не играли. Так же будут созданы несколько специально расположенных серверов оптимизированных регионально для обработки более удаленных матчей

В: Какие будут у игры требования к компьтеру? (by S.Hong)

О: У нас пока нет официальной минимальной конфигурации. Наша цель чтобы люди со старыми компьютерами и ПК в компьютерных клубах смогли поддерживать игру, но в то же время игра сможет масштабироваться и к более новым компьютерам

В: Я слышал что в игре будет возможность использовать ИИ если игрок вышел? (by Stephen)

О: Использование ИИ в игре будет выборочным. Он может быть использован игроками вашей команды, послан на базу или назначен режимы и модели поведения.

В: Будет ли в ДотА что-то подобное карт с ИИ или «тренировочный режим» с уровнями сложности? (by L.Pham)

О: Да, боты будут, если вы просто хотите поиграть в одиночку или вы можете создать игру с друзьями и заполнить оставшиеся места ботами. Будет доступны различные настройки для ботов – от настраиваемого уровня сложности до конкретных моделей поведения против которых вы хотите потренироваться. Например, если вы хотите попрактиковаться в контроле линии вы сможете настроить ботов быть сильнее в убийстве своих крипов(денае), добивании(last hitting) и харассе(harassing). Также у нас будет несколько особенных сценариев похожих на Pudge Wars, о которых я расскажу в будущем

В: Позволить ли система просмотра матчей свободно перематывать назад и вперед по времени вместо того чтобы смотреть весь повтор? (by Luciando)

О: Вы сможете перескакивать в любой момент повтора, добавлять закладки, смотреть детальную статистику и графики во время воспроизведения игры и использовать вид от одного из игроков(с позиции его игровой камеры). Так же вы сможете смотреть повторы игр вместе с друзьями если вы хотите обсудить игру или поучиться на своих ошибках. В помощь видеоделам, система просмотра получит гибкий контроль угла камеры и скорости. Также будет присутствовать набор фич для комментирования и редактирования ваших повторов игр

В: Не думаете ли вы что вам нужно сильно изменить игровой процесс? (by Robert)

О: Большие изменения не обязательно сделают игру лучше. Мы работаем над бесчисленным количеством фич которые увеличат удовольствие от игры в целом. Однако, игровой процесс всегда развивался шаг за шагом и будет продолжать в таком же ключе. Мы считаем ДотА долгосрочным проектом, каким она всегда и была. Мы хотим создать качественный продукт и не менять ничего просто ради изменений. Естественно, с течение времени, вы увидите дополнения и улучшения в игре, но это будет естественный процесс, направленный на улучшение игры для пользователей, а не по каким-то случайным причинам. Валв и я убеждены, что процесс разработки сфокусированный на игроке, это то, что позволит нам продолжать принимать самые лучшие решения насчёт того на что мы тратим наше время

В: Что вы можете сказать об уже идущей игре ДотА2? (by Valo)

О: Многое в игре будет построено для поддержки зрителей и комментаторов. Вы сможете присоединиться к большинству идущих игр(минус игры помеченные игроками как частные) и просто смотреть. Вы сможете присоединиться к игре вашего друга, посмотреть что делает ваш любимый клан или просто выбрать уровень и героя который вам нравится и система найдет вам игру для просмотра. У нас также есть система которая автоматически распределяет нагрузку на несколько серверов так что собственно на игру зрители никак не влияют. Наша система распределения нагрузки позволит нам поддерживать любое количество зрителей, динамически добавляя сервера по мере надобности. Чтобы найти игры в прямом эфире или комментированные старые игры будет доступна система специальных закладок и поиска. Комментаторы смогут быть директорами трансляции, так что все зрители видят то что и комментатор. Чтобы уменьшить потенциальное мошенничество во время игр, в игре будет встроенная анти-чит система которая сможет на время задерживать прямую трансляция.

В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как прерывание анимации, трики с туманом войны и т.д? (by Lycan)

О: Да, все эти механики реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры и она будет совсем не та без них

В:Как мы будем работать с файлами повторов? (by Nikos)

О: Файлы повторов вместе с вашей информацией будут автоматически сохранены онлайн в системе хранения Стим Клауд, так что вам не придется беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать браузер повторов для их поиска, сортировки, пометки, рэйтинга и добавления в избранное.

В: Вы собираетесь работать над ДотА после выхода ДотА 2? (by Jack Lee)

О: Я планирую поддерживать ДотА настолько долго насколько игровое сообщество хочет. Независимо от вышесказанного, я думаю, что ДотА 2 это долгосрочное будущее этой игры.

В: В связи с вашей новой ролью как изменится разработка, текущие бета тестеры, обратная связь с игровым сообществом и т.д.? (by Basel)

О: Всё останется так же, кроме того что теперь я ещё работаю и с разработчиками в Валв. Помогают все наши текущие тестеры и даже такие участники разработки как Куннка. Одним из самых важных для меня моментов всегда было получение отзывов от игрового сообщества. В течении следующего года, у вас будет много возможностей дать нам отзывы насчет всего над чем мы работаем, от фич до графики

В: Будет ли обновленная графика отвлекать? Новая графика это очень здорово, но когда её слишком много, то больше не видно что происходит. (by Lycan)

О: Определенно, самый важный аспект проекта – это игровой процесс, все в команде это понимают. Обеспечить то, что игроки могут быстро и легко понять что происходит на экране в любой момент – это наш первый приоритет. Тонкая настройка правильного визуального баланса каждой способности, эффекта, героя и т.п. будет постоянным процессом при тестировании игры и получении ваших отзывов. Чистое и понятное визуальное представление действия очень важно для всех – опытных игроков, зрителей и новых игроков.

В: Смогу ли я помочь в тестировании ДотА 2? (by Sing Liu)

О: Безусловно, возможность принять участие в бета тестировании ДотА 2 и помочь нам вашими отзывами будет. Ждите дополнительной информации о том как зарегистрироваться в будущем.

В: Собираетесь ли вы сделать что-то, чтобы новым игрокам было легче начать игру и чувствовать себя более комфортно? (by Arvin)

О: Частично, в сегодняшней ДотА, это трудно из-за отсутствия сервисов помогающих строить отношения между игроками и сложности нахождения одинаково квалифицированных союзников и противников. Такие вещи как обучающие миссии, автоматический подбор уровня игроков, боты, онлайн профиль личности игрока, тренера и помощь игрового сообщества заметно помогут новым игрокам почувствовать себя как дома

В: Какие настройки горячих клавиш будут в ДотА 2? (by Stany Kaff)

О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свой вкус. Вы сможете настраивать это на глобальном уровне или, если захотите, индивидуально для каждого героя. Конфигурация горячих клавиш включит в себя всё, не только героев и вещи, но также настройки навигации, камеры, автокаста, контрольных групп и т.п. Ваши настройки будут сохранены в вашем онлайн профиле, так что вам не придется перенастраивать ваши клавиши если вы пойдете в интернет клуб.

К сожалению, никаких скриншотов и новых артов в блоге нет. Судя по всему нас ждёт та же самая Дота, слегка отретушированная.

Всё же кое-что меня смущает, например как они собираются воспроизвести фичи, которые были не столько частью первой Доты, сколько фичами движка W3 в целом? Весьма спорным является вопрос об использовании AI заместо вышедшего игрока. Очень обидно, что ничего не было сказано о наказании для ливеров.

113
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Открытие официального блога. А так же F.A.Q. от Icefrog.»

    Загружается
Чат