В игре присутствуют 4 абсолютно различных расы, каждая со своими картами и техниками...
Существа не отличаются большой силой, зато могут усилять друг друга, быстро плодиться и отравлять врага.
Заклинания в основном ориентированы на прокачку существ, увеличение собственного числа эфира и жертвенные обмены здоровья/эфира/существ.
Основа их магии - быстрый физический урон. Без проблем могут удалить с поля боя в могильник или сильно ослабить даже мощных существ. Также могут добавлять себе эфирные каналы, что способствует быстрому наращиванию эфира.
Существа агрессивны, но есть среди них и много неатакующих телохранителей.
Их колоды обладают немалым запасом заклинаний, одинаково действующих и на себя и на противника. Поэтому есть и заклинания призваные минимизировать потери самого кинета.
Главное, не дав противнику взять верх, накопить достаточно эфира для дорогих и сильных существ, которые быстро одолеют врага.
Эдакие механические некроманты, синтеты обладают сильными и в меру дорогими существами, которые, однако, обладают своими недостатками (например, погибают после атаки), и заклинаниями, способными воскрешать умерших существ и парализовывать и отравлять живых.
Каждая из 4 рас требует привыкания и сноровки, но после этого отлично погружает в атмосферу именно своей кампании.