Возможно персонажи в Cyberpunk 2077 будут разговаривать на множестве языков
Персонажи предстоящей научно-фантастической RPG от CD Projekt Red возможно будут разговаривать на своих родных языках. Такое высказывание сделал ведущий дизайнер игры - Себастьян Степьен.
Night City - это мегаполис с большим количеством людей из разных уголков мира. CD Projekt Red рассматривает возможность записи для каждого персонажа голосовой озвучки на его родном языке, а игроку необходимо будет покупать импланты-переводчики для того, чтобы понять их.
"Мы думаем о системе, которая могла бы поведать историю мира игры. Идея заключается в том, чтобы записывать всё на оригинальных языках, то есть если мы встретим в игре мексиканцев, они будут восприниматься именно как мексиканцы - мексиканские актеры даже передавали мексиканский сленг."
"Качество имплантов-переводчиков могло бы меняться", заявил Степьен - "более дорогие и продвинутые давали бы вам более точный перевод."
"Вы не сможете точно воссоздать уличный сленг Лос-Анджелеса или какого-нибудь другого американского города; вы попросту не сможете дублировать его и воспроизвести те эмоции, ритм речи, манеры. В противном случае мы бы просто услышали, что польские актеры пытаются подражать американцам. Это не будет работать." Озабоченность Степьена понятно, поскольку некоторые критики приводили в пример схожие проблемы в диалогах Heavy Rain, которые рушили целостное чувство мира игры.
Степьен предупредил, что решения по данному игровому аспекту еще не приняты. Релиз Cyberpunk 2077 состоится в 2015 году. Игра разрабатывается на новом движке студии CD Projekt, RedEngine 3.
Ну и как вам такая идея?
Интервью на родном языке Себастьяна Степьена: