Улучшаем графику.
Блокнотом открываем файл "Мои документы\Call of Juarez - Bound in Blood\Out\Settings\Video.scr"
Изменяем только эти параметры на следующее:
BPP(32)
FSAA(16) - разницы не увидел, походу сглаживание и так в игре включено.
Filtering("AnisotropicTrilinear")
ShadowMapSize(2048) - выше поставил и игра стала падать с ошибкой, а жаль.
FXFadeLevel(0)
Результат (gif, ткните на картинку чтобы увидеть разницу):
На скринах DirectX 9.0c. Форсировать через настройки шейдеры 4.0 на XP в этой игре не получилось.
Как видно, фпс не изменился, разве что на уровне погрешности. И изменения главным образом коснулись теней, весьма приятно!
Улучшаем звук.
Блокнотом открываем файл "Мои документы\Call of Juarez - Bound in Blood\Out\Settings\Sound.scr"
Измените только этот параметр, отвечающий за максимальное кол-во одновременных звуков:
Channels(64) - ставте 92, если вы обладатель хороших звуковых карт, например от Creative, серии X-Fi (XtremeAudio, Audigy, Sound Blaster, и более старые сюда не входят, для них - 64)