В игру добавлена возможность арендовать кузницу.
Всем игрокам доступна возможность играть в 2 новые мини-игры:
1) "Обработка кристаллов"
2) "Плавка Кристаллов"
Появилась возможность улучшать вещи используя "Кузнечное Дело".
Всем игрокам так же доступна возможность мгновенного улучшения вещей у мастера Кузнеча, но это в 5-10 раз дороже, чем улучшать вещи используя арендованную кузницу. Разделы "Обучение" и "Купить" (Собственное дело) полностью готовы и будут открыты с вводом профессиональных гильдий.
Улучшенные вещи дают бонусы:
Оружие - дает прибавку к характеристике Ловкость.
Щиты - дают прибавку к характеристике Защита.
Шлемы - дают прибавку к характеристике Мастерство.
Доспехи - дают прибавку к характеристике Сила.
Бонус дается от суммарного значения параметра.
Лавка дополнена возможностью продавать улучшенные вещи по специальным ценам:
Вещи, улучшенные на 1-3% - продажа в лавку по ценам продажи * 1,25.
Вещи, улучшенные на 4-7% - продажа в лавку по ценам продажи * 1,5.
Вещи, улучшенные на 7-9% - продажа в лавку по ценам продажи * 2.
Цена продажи в лавке с 9% до 100% остается дальше неизменной.
Сбытница - дополнена возможность торговать улучшенными вещами.
Вещи, улучшенные на 1-9% - можно продавать в Сбытнице дороже, чем стандартную вещь.
Вещи, улучшенные на 10-24% - можно продавать в Сбытнице за любую сумму золота.
Вещи, улучшенные на 25% - можно продавать в Сбытнице за золото и кристаллы.
Стоимость Полян и Кирки - в подарок игрокам, до момента ввода профессиональных гильдий, дана дополнительная скидка стоимости полян в размере 25%, а так же снижена стоимость Кирки, которая используется в Карьере, до стоимости игры на малой поляне.
"Крутые" теперь могут в бодалке использовать свои списки штабных записок для нападения.
Ошибки в текстах - исправленно множество ошибок в текстах игры, дополнены и переработаны некоторые описания вещей.
Итак, появилась возможность улучшать вещи. Всё, что нам доступно сейчас, это аренда кузницы и улучшение у Кузнеча.
Первое хлопотно, второе дорого. Насчёт второго решать вам лично, касательно первого постараемся помочь в понимании, что
это, как это, зачем это и что со всем этим делать.
В арендованной кузнице видим:
Вверху слева: "Аренда кузницы истекает через ...". Счетчик времени до окончания срока аренды. Можно попробовать
уговорить его тИкать медленнее или не тикать вовсе. Если получится, пишите. В противном случае неумолимо отсчитывает время,
которое нам осталось пользоваться кузницей.
Вверху справа: кнопка "Продлить аренду" – если не удалось уговорить счётчик, остаётся нажать эту кнопку и вновь попасть
на страницу внесения арендной платы. Тарифный план – по выбору.
Ниже:
"Очищенный кристалл. Кол-во: ...."
"Чёрное золото. Кол-во: ..."
"Ядрёная смесь. Кол-во: ..."
Показывается наличие основных ресурсов, необходимых для производства кузнечных работ. Детальные подробности ниже. Чем
ресурсов больше, тем, соответственно, лучше. Дай-то бох, чтобы у вас их было столько, сколько на этой картинке.
Ниже находятся три раздела, которые и составляют доступные нам в арендованной кузнице возможности. В целом цепочка
взаимодействия и эскалации напряженности выглядит следующим образом:
Кристаллы с помощью капустной иглы (игла стоит 3 кристалла\зелени) исследуются на предмет червоточин. Полученные в результате этой процедуры
очищенные кристаллы сплавляются с чёрным золотом, что, в свою очередь, даёт ядрёную смесь.
И только ядрёная смесь, при совмещении в одном месте с кузнечным молотом, улучшаемой вещью, и,
тырь-тырь, чьей-то матушкой даст, тырь-тырь, улучшенную вещь.
Поэтому в самом начале нас ждет неблагодарная работа золотаря – произвести как можно больше очищенных кристаллов. Жмём
в разделе "Обработка кристаллов" кнопку "Купить" и попадаем в раздел "Купильня". В этом разделе нужно приобрести:
капустную иглу, чёрное золото (в пачках), кузнечный молот. Рекомендую сразу купить (чтобы два раза не бегать) как минимум
2 иглы (у вас будет 20 зарядов), 2 пачки чёрного золота (20 листов) и 1 кузнечный молот - для начала достаточно. Выходим из "Купильни" и
отправляемся в первую мини-игру "Обработка кристаллов".
"Обработка кристаллов"
В верхней части страницы находится строка с указанием необходимых ресурсов – наличие кристаллов, зарядов капустной иглы и
очищенных кристаллов. Всё это скучно, давно известно и совершенно не интересно. В бой!...
Мы видим поле 6 х 6 клеток. Где-то там притаилась зловредная червоточина и нам нужно безошибочно найти её местоположение.
Для этого у нас есть 3 попытки "Поиска червоточины" и всего одна - "Указать червоточину". Ошибиться не можно. (вернее, можно,
но потеряете кристалл)
Внимание! Бегающая по игровому полю за указателем мыши зелёная клеточка - это не глюк, не видение и не повод проверять зрение
и психику. Она там действительно есть. И действительно бегает.
Позиция 1 - в клетку, на которой написана цифра 1, кликнули. Что произошло: был осуществлен ряд проверок. То есть, в самой клетке,
маркированной "1", червоточины ТОЧНО НЕТ (иначе кристалл был бы испорчен), но, к сожалению, в остальных четырех клетках вокруг
клетки 1 её (червоточины) тоже нет. Как будет выглядеть картина (Айвазовского, не меньше), если червоточина где-то ЕСТЬ, нам
показывает позиция 3. Здесь в 1 (одной!) из четырех окружающих клеток червоточина есть (!). Но в какой именно – мы не знаем.
Поскольку попытки "Поиск червоточины" у нас закончились (точка автоматически переместилась в положение "Указать червоточину"),
то нам остаётся только положиться на свою интуицию и попытаться угадать. Если удастся – отлично! Если нет – что ж, нет повода для
грусти, всего одним кристаллом меньше. Да, в данный момент это замечание не очень актуально, но, может быть, кому-то когда-то
пригодится – флажок из положения "Поиск червоточины" в положение "Указать червоточину" можно перевести вручную.
В том случае, если вы уже точно знаете, где она может быть и дальнейший поиск – пустая трата времени.
Время готовности "Очищенного кристалла" – 5 минут.
Наша цель - произвести как можно больше (не впадая, разумеется, в крайности) "Очищенных Кристаллов". Как только у вас
появилось 2-3 штуки, можете попробовать свои силы в "Плавке кристаллов". А потому переходим к мини-игре №2.
"Плавка кристаллов"
Сверху, как обычно – ресурсы. Чёрное золото, Очищенные кристаллы и та-да-да-дам! Маэстро, туш! Ядрёная смесь!
Не волнуйтесь, у вас её пока нет и, возможно, не появится. В чём смысл процесса...
Легко понять, что цифры в клетках указывают на то, сколько уязвимых мест находится вокруг ЭТОЙ (где стоит цифра) конкретной
ячейки (всего проверка делается в 9 ячейках – в той, на которую кликнули и в 8 окружающих). Анализируя полученные
данные и интерпретируя их на всевозможный лад, легко и непринуждённо ОТКРЫВАЕМ все ячейки, где уязвимых мест нет и
совершенно НЕ ТРОГАЕМ те ячейки, где уязвимые места есть. Как только нужный результат получен, срабатывает скрипт и
нашему вниманию предлагается эмоционально-оптимистичное изображение тикера, отсчитывающего 5 минут до остывания
(та-да-да-дам!) "Ядрёной смеси", Господа! (Просим прощения у дам). Наши мучения близки к своему логическому завершению.
(примечание: игра сильно похожа на хорошо известного "сапера", думаю, сложностей не возникнет ни у кого)
"Кузнечное дело"
В ту самую минуту, когда у вас на руках есть хотя бы 1 порция "Ядрёной смеси", вы практически автоматически становитесь
обладателем немного улучшенного предмета. (Логично сначала улучшить свой инвентарь, не правда ли?). Процесс
ковки прост и незамысловат – если у вас в наличии "Кузнечный молот", "Ядрёная смесь" и какой-нибудь предмет (даже
и надетый на вас), то заходите в локацию (нажимаете кнопку "Начать"), выбираете, ЧТО именно вы будете улучшать и
улучшаете. 1 астрономический час можете посвятить подвижным играм, разучиванию любимой песенки или прогулке с
любимой собакой (кошкой/девушкой/парнем/бабушкой – по выбору). На выходе имеем 1 улучшенный предмет,
безграничное море счастья (я не шучу), минус 1 "Ядреная смесь", минус 1 заряд "Кузнечного молота".
Взято с