Продолжаем знакомить фанатов с игрой Battlefield 3, которая выйдет 25 октября. Сегодня речь пойдет о представленных в игре классах.
Примечание: в статье используются оригинальные названия классов, дабы не портить общей картины.
Здесь в DICE мы очень гордимся слаженной работой нашей команды, за это мы стали известными благодаря серии Battlefield, однако работа продолжается и на очереди Battlefield 3, в котором естественно будут некоторые изменения. В BF3 каждый из четырех классов (Assault, Engineer, Support и Recon) способен самостоятельно справиться в бою, без какой-либо помощи. Но все эти классы уникальны, в них нет практически ничего общего, к тому же, каждый класс может сыграть ключевую роль в ту или иную минуту на поле боя.
Если вы одинокий волк, который ищет кучку дураков, чтобы набрать себе фрагов, то такое вполне возможно, мы стараемся сделать всё, чтобы любой из классов подходил под это описание. Вы выбираете как Вам играть. Однако разработчики потратили немало времени, чтобы добавить каждому классу своих уникальных способностей и свою незаменимую роль в группе. В результате получилось так, что у игроков появилось множество причин играть вместе, чем когда-либо прежде.
Как упомянуто выше, в игре существует четыре класса, для каждого класса свойственны какие-то определенные способности. Но на этот раз команда разработчиков постаралась принести в мультиплеер что-то новенькое. Так, например, класс Assault по прежнему фронтовик, которому доступно хорошее вооружение, навык мародерства упавших воинов и теперь у него есть навыки санитара. Правильно, все способности, такие как аптечки и дефибрилляторы, как правило, были доступны только санитару, но теперь так же будут доступны классу Assault. В этом есть свой смысл, класс находящийся на линии фронта сумеет восстановить павших или раненных солдат. Однако не стоит забывать, что Вы выбираете, как Вы хотите играть, например, класс Assault можно настроить как настоящего медика или наоборот как воина, готового к серьёзной перестрелке.
Также в игру возвращается класс Support, мы снабдили этот класс легким пулеметом, который игрок может установить на землю и вести серьёзный обстрел противников. Это разрешает классу стать серьёзной мобильной платформой оружия. "Этот класс мы хотели ввести как отличающийся от класса Assault." - Алан Керц, старший проектировщик мультиплеера DICE.
Теперь о подавляющем огне - здесь всё как прежде, главное выбрать правильную тактику ведения боя. Но не стоит забывать, что при попадании во врага на его дисплее появятся специально созданные эффекты, указывающие на то, что по нему ведется огонь. В этих эффектах также будет указано направление, откуда ведётся стрельба. Не стоит забывать и о минусах, например, ваша точность будет заметно снижена при такой стрельбе. Используйте тактику реального боя.
Любите или презирайте его - класс Recon, - снайпер дальнего действия. Его снайперский прицел даёт хорошо разобраться в ситуации на поле боя. Он хорошо разыскивает врагов, также было и в Battlefield: Bad Company 2, найденные снайпером враги, сразу же отображаются на мини-картах ваших союзников. "Recon всегда воспринимался как обычный снайпер" - говорит Алан Керц, - "Мы хотели изменить сложившееся мнение игроков, добавив этому классу несколько новый гаджетов, что позволит ему быть настоящим командным игроком, а не тем парнем, который вечно сидит вон на той горе". Более подробно об этих самых гаджетах мы расскажем немного позже.
Вот так, у каждого класса есть определенный набор оружия, который вы можете настроить по своему вкусу, чтобы играть так, как этого хотите Вы. Мы поговорим еще о перках, открываемом контенте и настройках чуть позже, оставайтесь с нами и ждите эту замечательную игру.