Недостатки которые нашел:
* Девушки с 1.5метровыми плечами.
* Мобы и НПС ходят сквозь друг друга, не сталкиваясь)
* Тарелки/бутылки/лопаты/итд брать нельзя(
* Управление неочень, особенно это отьежание камеры... просто жуть.
* Воровать насиловать и пинать можно безнаказанно.
* Можно упасть с большой высоты, но анимации удара не будет.
* По крышам лазать нельзя, ГГ зачем то отталкивается от стен и развернувшись летит обратно... Он думает что принц персия?
* Можно поиграв камерой увидить свои ноги...
* Не Плавает Оо..
* при ударах чутьли не полностью может "влететь" в текстуру.
* Невидимые стены. И если на неё прыгнуть удар как от падения с высоты))
* Диего ПНС первого уровня.
* Он гордый.
Да вот только живет как бомж.
* Вода убога.( Волны не доходят до берега.
* Если бить гоблина, без блока, удары как по куску рельса)
Ещё там естьодна мемка, Орк называет вас пастух, но в его манере это звучит как "Шепрат" довольно забавно.
Подземелья, иногда, предстают очень красивыми.
зы: вылаживайте свои + и -, я дополню пост.
А потом сравним с полной версией.
Дополняю вашими находками.
Тени орт солнца, на средних настройках, ужасны.(перемещаются рывками) 1. Крафт через интерфейс где угодно (по сути крафт, это только цифры ингредиентов и результата). 2. Взлома замков нет. 3. Убогая система раскачки, нет ограничения по статам у доспехов и оружия. 4. Нельзя атаковать мирных НПС 5. Закрытый мир, открывается ключами новые зоны или какой-то НПС не позволяет пройти далее (это вообще против канонов Готики) 6. Убийство СКЕЛЕТА и ГОЛЕМА из арбалета/лука. 7. Боевка аркадна. 8. Невидимые стены не только у воды, но и у обрывов/уступов. 9. Если сложность будет как в демке то надо даже не ВериХард а Найтмар уровень сложности =) 10. По поводу залазанья на что-то, у меня было по другому - в несколько этапов прыгал на гору, залез где-то на половину, и тут герой разворачивается и спокойным шагом отхходит по ней по крутому склону назад. То что понравилось: 1. лук и арбалет неплохо реализованы, наверное буду качать. 2. диалоги вроде норм, понравилось что когда убил овцу мать героя меня поругала. 3. графика вроде норм, но мне и во 2-й Готике графика нравиться =) 4. Персонажи тоже вроде с характерами (по такому малому кол-ву сложно судить). Герой использует "силу" - что бы поднять траву :) скальп... -Боевка – закликивание с перекатами , и с видом а-ля диабло. - Враги очень медленные и тупые - Диалоги не понравились.(но по демо судить не будем) - В деревне делать нечего ,напоминает города а-ля Сакред - Ролевая система очень простая , ну просто оооочень - Интеллект у NPC отсутствует - Пожарить мясо можно только в инвентаре ,так же сделать мечь или сврить зелье.(Нормально это сделать нельзя,только в инвентаре) - Все анимации – бутафория(ковка, сон, итд - они вообще не нужны , разве что для вида) - Зелья можно пачками пить прямо в бою (как в Дибле или подобных играх) - Подземелье унылы(лично для меня) - Можно одеть любой предмет – вне зависимости от уровня , силы , ловкости.(нашел крутую броню - сразу можно её одеть , будь ты хоть маг , хоть воин) P.S. От Готики кроме сетинга ничего не нашел , совсем другая игра. Герой, упираясь в стену, бежит на месте, как в аркаде. +диологи -мимика убивает Интерфейс не удобен. Система прокачки и крафта не понравилась. Карявая анимация ГГ, особенно это turbo-поднятие предметов и смена оружия. 1) невозможно нанести удар из блока, при этом даже опуская ПКМ надо дождаться полного опускания щита чтобы взмахнуть оружием; 2) отсутствие зума камеры; 3) парадоксальное сочетание свободного прицела и свободной камеры; в результате бой превращается в махание оружием на удачу. |