Сегодня были опубликованы результаты конкурса от
На конкурс было выставлено 14 работ, из которых компетентное жюри отобрало 5 лучших. Предлагаю всем ознакомиться с результатами фантазии победителей.
Slon и его БольшаяШтукенция
Имя: БольшаяШтукенция
Пол: неважен Особенности: магико-механический организм. неудачный прототип Джунов, созданный в ходе группового взаимодействия джуна, голема и трех гоблинов-сантехников. Национальность: Джун Умения: Сотрясение мозга – коварный удар на 5 секунд меняющий кнопки управления местами в случайном порядке (бег по клику мыши блокируется). "Убейся" - просто сильный пинок, отправляющий попавшегося под раздачу игрока в долгий полет в направлении стены. Смертельный разрыв - захват рук и ног с последующим отделением оных от тушки игрока и мгновенным поеданием оных. Это умение накладывает на Штукенцию баф "нажрался" на 2 минуты уменьшающий скорость ее передвижения на 50%. Внешний вид: Место нахождения: неведомый бункер Джунов. Больше похожий на поле для гоблинобола. Способ убийства: убивается в две группы. Первая группа бегает по периметру бункера разбивая мого-генераторы питающие босса. Из генераторов вылетают элементали и атакуют группу. Вторая группа бегает со специальными итемами по Святой Земле, отлавливает нубов противоположной фракции и с помощью итемов телепортирует нубов прямо под ноги БольшойШтукенции, которая тут же поедает нуба.Сытая Штукенция получает баф "нажрался"на 2 минуты уменьшающий скорость ее передвижения на 50% |
Вдохновением к этому боссу послужил демон Shijima из аниме "Манускрипт ниндзя".
Имя: Шайтау (игрокам будет удобно называть его сокращенно Шай) Предыстория: Шайтау правит миром теней и редко объявляется в материальном мире. Чтобы его призвать, игроки должны выполнить длинную цепочку квестов, в процессе которой узнают, насколько жутким созданием является теневой принц и насколько сильно он ненавидит <тут подставить одного из ярких/хороших существ АО>. Процесс суммона: После выполнения последней части квеста, игроки должны зажечь алтарь. Тень от него отойдет на огромный булыжник, стоящий рядом. Тень начнет быстро расти, принимать очертания чего-то страшного, и на фоне послышится зловещий смех. В этот момент посреди тени появятся два ярких огонька-глаза и начинается бой. 1 стадия боя: Шайтау остается в теневой форме на булыжнике, МТ должен танковать его пока остальные наносят максимальный урон. Периодически на игроков начинают нападать их собственные тени, и они должны быстро переключиться и убить свою тень (она получает только урон от своего хозяина). Если тень не убить за несколько секунд, она поглотит игрока, он выходит из боя, и превращается в не контроллируемого теневого демона, который атакует рейд. Одновременно под атакой тени может находиться до трех человек в рейде. Если игрок успевает убить свою тень, он может снова переключиться на босса. Кроме того, Шайтау неслабо бьет танка (1 в списке агро) рейндж атаками, пускает по рейду теневые болты, которые наносят приличный АОЕ урон и периодически делает кнокбек, отбрасывающий всех кто стоит рядом и обнуляющий агро. Во время кнокбека рейндж дпс должны моментально остановить DPS, а танк перехватить агро. Когда рейд снизит здоровье босса до 75%, наступает 2 фаза. 2 стадия боя: Шайтау остается в форме тени, но вырастает еще больше. Теневые болты и кнокбек остаются, но игроков перестают атаковать их тени. Вместо этого Шайтау выпускает маленькие кляксоподобные тени, медленно ползущие по полу в направлении к случайным игрокам рейда. Игроки должны отслеживать их положение и избегать прикосновения, иначе получают дебафф, который наносит урон каждые пару секунд и при повторном столкновении урон удваивается. На 3-4 раз исцелить игрока становится практически невозможным. Маленькие тени постоянно меняют цель, к которой двигаются, что вносит хаос и добавляет бою динамики (все должны постоянно двигаться, но тени достаточно медленные, чтобы маги могли отбегать между кастами). Единственые, кого игнорируют тени - три игрока, находящиеся в Top3 агро списке Шайтау (это нужно, чтобы милишникам было проще избегать теней, а танку - держать его на привязи). Убить маленькие тени нельзя, от них нужно убегать и при этом успевать дамажить босса. Когда игроки снизят здоровье Шайтау до 50%, наступает 3 фаза. 3 стадия боя: Кляксы-тени исчезают, босс перестает кастовать теневые болты и кнокбек и принимает свою истиную форму. Тень отделяется от камня, поднимается над полем боя и материализуется в черного демона с дымящими глазами и развивающимися теневыми волосами. У него нет ног, он парит над землей и излучает ауру, которая накладывает сильный дебаф на весь рейд. Например, вдвое больший расход маны на спеллы и умения. Важным элементом боя в этой стадии является избегать тени Шайтау - теперь в настоящей форме он ее отбрасывает и если кто-то попадет на то место, он практически моментально умирает. Задача танка держать его лицом к рейду, милишники так же должны находиться спереди. Периодически босс кастует заклинание "Теневая тюрьма" и выводит из строя несколько случайных игроков. Хилеры должны координировать усилия и если кто-то оказался в тюрьме, его подменяют другие. Игрок в тюрьме получает урон, так что его нужно лечить. Шайтау накладывает на танка дебафф, который снижает лечение и стакается, но пропадает со временем. Из-за этого танки должны проводить ротацию, подменяя друг друга, иначе одного танка просто не отхилить. Раз в 30 секунд Шайтау кастует теневой дождь, который обрушивается на 2 случайные точки на поле боя. Игроки могут увидеть его приближение за секунду и успеть отбежать. Иначе получают огромный АОЕ урон, который может привести к смерти. На 25% здоровья босса наступает 4 фаза. 4 стадия боя: По всему полю боя из пола начинают прорастать круглые тени-пятна, которые растут и если на них наступить, убивают моментально (в отличие от клякс, они не двигаются и остаются на одном месте). Игроки должны оббегать их - пятна со временем сужаются и исчезают, но появляются на новом месте. Танк должен постоянно водить босса с места на места, чтобы избежать пятен. Шайтау снова начинает кастовать теневые болты на рейд, но теперь вдвое быстрее, чем раньше. Кроме того, экран постепенно затемняется, что сигнализирует о том, что у игроков есть считанные минуты, чтобы прикончить босса, иначе настанет полная тьма, а это означает вайп. Обычные атаки по МТ на этой стадии также наносят больший урон. Дополнения: К этому бою можно подключить источники освещения и специальные яркие предметы, которые помогут против аддов Шайтау. Например, раздобытые в процессе выполнения квестов священные факела дают возможность быстрее убивать свои тени и отгонять кляксы-тени. И чем больше человек в рейде имеет эти факела, тем проще становится бой. Анимация смерти Шайтау: Босс сотрясается в судорогах и медленно уходит под землю, сливаясь со своей тенью, которая сокращается и через несколько секунд исчезает. Внешний вид в материальной форме: |
Астральный Демон Тэпа
Классификация: Астральный PVP-Рейд босс Фракция: Демон Место обитания: Астрал. Сектор чистого Мышьяка. Ресается рандомно по сектору с периодом в 3дня. Количество игроков на которое рассчитан: фулл рейд, 4 корабля ТТХ: здоровье в 500к Награда: легендарное оборудование(1шт), корпус(2шт), легендарное обмундирование(2шт), мистический кристалл (при разбитии дает от 1 до 20 единиц кристаллической крошки)(от 1 до 3штук). Умения: Энергетический Импульс - блокирует на 15сек до 3 единиц оборудования на кораблях (за исключением лучеметов, реакторов и щитов) в радиусе досягаемости. Энергетический вампиризм - при выбросе маны с корабля расположенного в зоне досягаемости босс восстанавливает себе часть здоровья Астральная стабильность - после атаки демон будет стабильным не более 10 минут, потом он спровоцирует астральный шторм. До спадения баффа с босса хаб запечатывается и прыжки туда невозможны, как и вылет из него. Астральный шторм - перемещает все корабли в случайные хабы сектора Астральный десант - один из кораблей группы атакуют демоны (41 уровень элита, разрушают оборудование если их не уничтожить, количество 3 штуки на корабль) Разрушающий заряд - уничтожает 5% (всего 6к или 50%) корпуса корабля игнорируя щиты, кастуется раз в минуту по кораблю на который заагрен демон Хаотичный заряд - заряд наносящий 500 единиц (за весь поединок 3к) урона, по всем щитам, всех кораблей, если астральный щит пробит, то наносит 100к урона по команде корабля и уничтожает 1 случайное оборудование. Ловушка Тэпа - вокруг корабля появляется сфера радиусом в половину корпуса разрушающая один из щитов на 40% если из нее не вылететь. Страх Смерти - при понижении здоровья до 5% демон паникует и начинает уплывать от кораблей. Поведение: Общее: Демон не является активным монстром и первый не начинает сражение. Изначально находится а центре хаба. После первого выстрела кастует на себя Астральную стабильность и запечатывает хаб. Если на момент начала боя в хабе более 4 кораблей босс кастует астральный шторм. Каждые 60секунд демон кастует Энергетический Импульс. Каждые 90 секунд демон кастует Хаотичный заряд. Каждые 120 сек (3 раза за бой) идет каст Астрального десанта. Вторая фаза При понижении здоровья до 80% начинается вторая фаза, демон начинает атаковать корабль нанося от 15к до 25к урона по команде и от 500 до 700 урона по щитам раз в 10 секунд. Атака из лучемета вызывает у босса в 5раз больше агрессии. Третья фаза При понижении здоровья до 40% босс начинает кастовать ловушки Тэпа раз в 20секунд (сама ловушка взрывается в течении 10секунд), что заставляет игроков стрелять в босса на ходу. Четвертая фаза При понижении здоровья до 5% на демона вешается дебафф заставляющий его уплывать от рейда со скростью 20м/с в сторону красного астрала. Заставляет атаковать босса из лучеметов. Внешний вид: Похож на обычного астрального демона разведчика, но имеет металлическую поблескивающую броню, больше в 3 раза, окружен облачком зеленого пара, оборванные провода у брюха. на морде множество глаз и несколько жвал. Имеет в целом потрепанный вид. Похож на охотника из матрицы |
Алчущий демон.
ОПИСАНИЕ: Демон в два с половиной человеческих роста, с огромным эластичным пузом, которое раздувается когда он поглощает энергию. На морде хобот, 6 чёрных глаз разного размера, косматые каштановые волосы связанные верёвкой и черепа в виде аксессуаров. Грубая толстая кожа грязного серого цвета. На теле свежие и затянувшиеся шрамы. Намордник с решетом и прикреплённой кольчугой. На ободке ошейника три кручёных рога и порванные цепи. Нагрудник с замысловатыми узорами. Юбка, грубо сплетённая из обрывков кожи. На трёхпалых лапах металлические массивные перчатки. На лбу круглая метка красного цвета. Примечание*: На рисунке изображено не всё что было описано выше, так как например перчатки решено было добавить позже чтобы осмыслить эффект расколения доспехов у игроков. Так же прошу извинения за качество рисунка, потерял ластик))) МОТИВ: Пропал имперский корабль, перевозивший пленённого демона, взятого для изучения. Империи требует найти демона и забрать его органы, а Лига считает действия Империи возмутительными и собирается помешать этому уничтожив демона до того как тот натворит бед. С помощью скрижали найденной в городе демонов, маг телепортируют вас в предполагаемое место его дислокации. Появляетесь вы на осколках потерпевшего крушение имперского корабля, возле аллода Затерянный источник силы. Это небольшой чашеподобный аллод, заполненный водой, которая просачивается и уходит в астрал. В центре аллода небольшой участок суши. Островок, на котором вы находите демона, он занят тем что отбивается от мелких демонов разведчиков и не замечает вас. Маг Лиги или Империи чинит телепорт на разрушенном корабле и просит вас разобраться с демоном, потому как тот сжигает последние остатки энергии в оборудовании и не даёт его зарядить. После крушения относительно слабый демон, найдя источник, получил колоссальную силу и теперь пожирает её чтобы использовать в своих коварных планах. На дне и на островке валяются разрушенные джунские артефакты. После пула босса демоны разведчики погибают и он переходит к атаке. СПОСОБНОСТИ: Первая фаза: Босс стоит только на островке и не заходит в воду. Удар жгучей ярости: обычная физическая атака, накладывает на цель отрицательный эффект "Раскалённый доспех". Раскалённый доспех: Стакающийся отрицательный эффект, каждый стак наносит двойной периодический урон себе и обычный всем целям в определённом радиусе. Так же после каждого тика с 5% шансом стакает себя на случайных членах рейда. Примечание*: "Раскалённый доспех" периодически снимается если цель находится в воде. После снятия всех стаков, накладывается положительный эффект Конденсация, за время которого невозможно получение отрицательного эффекта "Раскалённый доспех". Пробуждение: Босс поднимает из под воды несколько джунских артефактов, которые располагаются в случайном месте над водой. Поглощение: Босс становится иммунным к атакам, бежит к воде и впитывает энергию, это длится небольшое количество времени, однако замедляется ударами. Изгнание: Босс раздувается и выдыхает мощные потоки пара, которые откидывают всех членов рейда с острова в воду. Истощение: Босс взрывает джунские артефакты, каждый из которых охватывает взрывом определённый радиус. Примечание*: Артефакты разрушаются, после "Истощения" на месте осколков артефакта появляется Сгусток энергии воды, выглядит как водяной шар. Медленно летит до босса, и коснувшись его лечит на 15% жизненной силы. Жизненная сила самого сгустка и восстанавливаемое количество жизней зависит от количества разрушенных артефактов. Количество сгустков пропорционально количеству разрушенных артефактов. 4 артефакта разрушено: мало жизненной силы, восстановление 2% боссу 3 артефакта разрушено: среднее количество жизненной силы, восстановление 3% боссу 2 артефакта разрушено: большое количество жизненной силы, восстановление 6% боссу 1 артефакт разрушен: огромное количество жизненной силы, восстановление 15% боссу Вторая фаза: Энергия разрывает босса выворачивая его пузо, вода обагряется лужами крови, а сам он кричит в агонии. Над аллодом сгущаются тучи и начинается дождь. Хлопок: Босс взрывается, убивая всех кто окажется в это время на острове. Кровавый смрад: Туман демонической крови, окутавший остров, делает босса иммунным к атакам дальнего действия и наносит мощный периодический урон всем кто попадёт под его радиус. Лужа крови: Точка появления Сгустков желчной алчности. Отчаянное пробуждение: Босс колотит землю в агонии, поднимая из под воды Не активированные джунские артефакты в случайных местах. Сгусток желчной алчности: Красный водяной шар, накладывает на цель находящуюся в радиусе отрицательный эффект *Брызги желчи*. Через определённое время, если Сгусток не уничтожить, взрывается, нанося урон по площади. После уничтожения в непосредственной близости с Не активированным джунским артефактом, заряжает его на треть, в случае взрыва снимает треть заряда. Брызги желчи: Стакающийся отрицательный эффект приумножающий свой урон в зависимости от количества пересекающихся аур. Эффект объединивший в себе 3 ауры смертелен. Не активированный джунский артефакт: После того как артефакт накопит полный заряд, он разрушается выпуская Сгусток поглощения, который летит к боссу и уменьшает урон от "Кровавого смрада". Медленно разрушается под уроном ауры босса и в конце концов взрывается, откидывая всех в воду. Три сгустка лишают босса иммунитета к атакам дальнего действия. Гейзер: В течении всей фазы, под некоторыми членами рейда начинает бурлить вода, после чего из воды вырывается мощная струя горячей воды, нанося определённый урон. ТАКТИКА: Всё очень просто... Танки ловят удары накапливая заряды "Раскалённого доспеха" до того как он начнут наносить значимый урон по рейду, после чего уплывают подальше и скидывают отрицательный эффект. Остальные тоже следят за этим отрицательным эффектом, хотя на них он должен стакаться гораздо медленнее. Каждые 10% жизненной силы босс поднимет джунские артефакты и начнёт поглощать энергию из воды. Рейд сам выбирает сколько артефактов разрушить. часть рейда бьёт босса дабы замедлить фазу поглощения и дать время остальным разрушить артефакты. После этого готовятся встать так, чтобы изгнание не отбросило их к не разрушенным артефактам, которые при приземлении рейда взорвутся. После этого следует уничтожить Сгустки энергии до того как они долетят до босса. Фаза повторяется пока у босса не останется 50% жизненной силы. После этого все убегают с острова, несколько самых толстых человек готовиться ловить Сгустки желчи и уводить их друг от друга подальше, один сгусток подводят к артефакту и уничтожают. После того как остальные сгустки взорвались, появляются новые и так пока артефакт не зарядится. Рейд сам решает в какой последовательности заряжать артефакты, так чтобы Сгустки поглощения не лопались раньше времени. Как только накопится 3 сгустка на боссе, можно его атаковать. Если на боссе 2 сгустка то атака в ближнем радиусе возможно, но лекарям придётся туго. Так же всё это время требуется уворачиваться от гейзеров. ВЫВОД: Босс получился динамичным и с возможностью самостоятельно разрабатывать тактику в зависимости от состава рейда, учитывая количество лекарей и игроков занятых нанесением урона. |
Рейд с активным ПвП элементом.
Местонахождение: Небольшой остров неподалеку от Гипата. Задание: Квест на этот рейд дает лично великий маг Незебграда и Новограда, соответственно. Цитата: Действия великого Астрала непостижимы. К недавно заново открытому Гипату движется осколок другого аллода. До нас дошли страшные слухи, что на нем заточен великий маг Йецальтахем. Герои должны показать всю свою доблесть и отвагу и разузнать, в чем там дело. Лига или Империя - кто первый раскроет тайну, тот может получить преимущество в войне. Местность: Остров покрыт лесом, погода ясная, ярко светит солнце. Посередине острова находится прямая площадка, накрытая куполом. По прибытии на остров, у всех игроков автоматически поднимается флаг войны. Этап 1: Священный ритуал. На острове расположены 4 обелиска. Активация каждого занимает 2 минуты (активировать может любой участник рейда). Сторона, которая первой включит все обелиски, получает бафф "Природная устойчивость". Обелиски можно отвоевывать у противоположной стороны. Этап заканчивается, когда одной стороной активированы все 4 обелиска. Раздается раскат грома, портится погода, небо становится черным, начинается ливень. Спадает купол в центре острова. Рейд стороны, которая проиграла первый этап, попадая под черный дождь получает постоянное повреждение (каждые 2 секунды). Рейд входит на площадку, ранее накрытую куполом. Этап 2: Оболочка Посередине в щите (а ля Арманд в ЦТ) стоит босс. Имя: Йецальтахем Пол: мужской Особенности: Великий маг, чьим разумом завладел демон Национальность: Джун Как только все заходят внутрь, раздается ужасающий смех мага, купол снова накрывает площадку. От щита босса расходятся лучи в 3 вышки, стоящие по периметру. Они покрыты густым черным туманом и неуязвимы. На весь противоположный рейд вешается бафф "Ослепленный чужой волей" - босс становится для них дружественной целью. Единственная возможность выбраться из купола для них - попытаться убить чужой рейд. Смерть не сразу отправляет героев в чистилище. Они (на выбор) переходят в мир теней, где для них становится доступна для уничтожений вышка, защищающая мага щитом. Вокруг вышки бродят души Джунов (выглядят как обычные Тени), защищающие вышки. По всему куполу мечутся молнии, задевающие случайные цели. Время от времени, маг пускает волну огня, которая расходится в две стороны и по часовой стрелке (и в обратную сторону) облетает весь купол. После уничтожения всех трех вышек, щит мага лопается. Происходит взрыв, сбивающий всех с ног. Все игроки, находящиеся в мире теней возрождаются. P.S. Если противоположным рейдом полностью переведены в мир теней все игроки рейда, выигравшего первый этап, то с них снимается бафф "Ослепленный чужой волей" и они начинают владеть ситуацией. Возрождаются все игроки, а на рейд, перемещенный в мир теней, вешается бафф "Ослепленный чужой волей". Этап начинается заново. Этап 3: Великий маг. Контроль мага заставляет рейд, на ком висит бафф "Ослепленный чужой волей" нестись в бой. На игроков вешается дебафф "Психическая усталость", ослабляющий все характеристики. Дебафф накапливается, чем дольше идет бой, тем больше. Рейд, владеющий ситуацией, должен сражаться и с Великим Магом и с противоположным рейдом. Умения босса: * Души спящих - время от времени босс спавнит паки душ, нападающих на всех подряд * Психоз - на всех игроков, стоящих около Великого мага, накладывается страх, заставляющий метаться в панике. * Зеркало разума - бафф, который босс вешает на себя. Отражает обратно любые заклинания. Действует несколько секунд. Когда у мага остается 10% хп, она падает на землю, становится мирной целью, а на его месте появляется Демон - Повелитель Разумов. Этап 4: Демон. В живых остается только один рейд, остальные отправившись в чистилище, затем оказываются вне купола. Помощник: в самом начале этапа, босс вызывает помощника - Элеморфа. Элеморф - заключает в себе 3 элементальные сущности. Время от времени меняет форму - Огненный, Воздушный, Каменный. Каждая сущность спамит маленькими элементалями. Когда остается 30% хп, Элеморф расстраивается, и на игроков нападают все три сущности одновременно (у всех остается 30% хп). Разбитые сущности поддаются контролю, но с 70% штрафом на время. Умения Демона - Повелителя Разумов: * Мир снов - отправляет рандомом нескольких игроков в мир снов, где они не видят тех, кто бодрствуют, но могут сражаться с Кошмарами. Чем меньше остается Кошмаров, тем слабее становится Демон. * Раздвоение личности - у всех игроков появляется двойник, который сразу бросается в атаку на своего хозяина. Двойников видят только их хозяева. После победы разговариваем с Великим Магом, печально смотрим, как он умирает на наших руках, возвращаемся в столицу, хвастаться об успехах. |
Как видим, на отсутствие фантазии поклонники Аллодов Онлайн не жалуются. Остается надеяться, что в игре в ближайшее время действительно появится новый рейд-босс.
MrOrionto с кошерным полу-копипастом (одна из работ-победителей - моя) с сайта
Slon | 30.4% |
| ||
mindw0rk | 26.1% |
| ||
Zer0K | 13.0% |
| ||
Vite | 0.0% |
| ||
InfinityBray | 30.4% |
|